40% туристов готовы доплачивать за питание на борту

Зa   пoслeдниe гoды прaктичeски всe рoссийскиe aвиaкoмпaнии oткaзaлись oт   гoрячeгo питaния нa   кoрoткиx рeйсax, зaмeнив eгo сэндвичaми и   холодными закусками. Быть этом некоторые перевозчики поуже предложили клиентам возможность строго-настрого запрещать дополнительное питание, а   другие планируют совершенствовать это направление в   ближайшем будущем. Услуга OneTwoTrip провел опрос путешественников и   выяснил, сколько им   интересна такая добро.

72% опрошенных признались, что скучают до   тому времени, когда пассажиров всех рейсов кормили полноценным горячим питанием и   будто, что еда в   самолете была интересах них была частью путешествия. Присутствие этом 40% респондентов хотят вернуться к   такому формату перелетов и   проявляют потребность к   возможности заказать питание вслед за   дополнительную плату. На   злоба дня «готовы   ли вы   доплачивать из-за   горячее питание на   борту» отписка «скорее да» дали 35% участников, снова 5% настроены более глазом не моргнув и   ответили «однозначно да».

61% давших существенный ответ участников опроса готовы собрать на   еду не   больше 300   рублей, еще 28%   — приставки не-   более 500   рублей.

Сбор показал два фактора, стимулирующих любопытство к   платному питанию. Первый   — неудовлетворение пассажиров включенной в   стоимость билетов едой. 77% респондентов характеризуют стиль предлагаемых авиакомпаниями бутербродов, сэндвичей и   холодных закусок равно как «съедобно». 43% едят их   не более чем тогда, когда очень голодны, а   6% отказываются помимо зависимости от   обстоятельств. Другой   — потребность перекусить в   путешествии трендец   же остается высокой. Сильнее половины респондентов отметили, какими судьбами едят в   аэропорту. А   26%, предвидя, что в   самолете не   хорошего понемножку еды, всегда берут что за-нибудь перекус из   у себя.

«Заказ дополнительного питания   — распространенная в   офиги практике услуга, которую начинают потчевать российские авиакомпании. Наш комитент одновременно чувствителен и   к   цене, и   к   качеству сервиса, следовательно перевозчикам придется внимательно проявить отношение как к   ценообразованию, так и   к   удобству заказа дополнительного питания»,   — говорит воротила авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонтий Рябоштан.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.