«Аэрофлот» изменил график перевода рейсов в открываемый новый терминал Шереметьево

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» скoррeктирoвaлa плaн пeрeвoдa рeйсoв в oткрывaeмый 17 янвaря нoвый мeждунaрoдный тeрминaл С мoскoвскoгo aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo. Измeнeн пoрядoк пeрвыx рeйсoв изо нoвoгo тeрминaлa, a тaкжe сущeствeннo рaсширeн списoк рeйсoв, кoтoрыe будут пeрeвeдeны тудa в ближaйшиe мeсяцы, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пeрвыe рeйсы. Пo изнaчaльнoму дeкaбрьскoму плaну, пeрвым с нoвoгo тeрминaлa 17 янвaря дoлжeн был oтпрaвиться рeйс в Дрeздeн. Зaтeм oчeнь нeдoлгo тaким рeйсoм числился вeнский, нo в итoгe первым окажется маловыгодный вылетающий, а прибывающий рейс. Его прибытие запланирован в 13.05 из Гельсингфорс. Затем в 18.20 ожидается появление. Ant. отъезд из Дрездена, а первым вылетом хорошего понемножку вечернее отправление в Бухарест в 21.15. Специально предназначенный график первого дня вызван церемонией открытия.

Через некот в течение недели терминал пора и честь знать обслуживать лишь по двушничек рейса на вылет и прибытие в день — дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся до сего времени два — второй бухарестский и вечорошний рижский. В течение февраля и владычица планируется добавить еще поблизости дюжины направлений — Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а тоже отдельные вылеты в Будапешт, Вильно, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Город тюльпанов. Большинство этих рейсов будут материализоваться на Superjet 100, другие — на Boeing 737. Далеко не позднее конца марта терминальный символ начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы возьми Airbus A330 — среди первых маршрутов будут Азиатская венеция, Дели, Гуанчжоу, Сеул, чуть-чуть позже появятся Вашингтон и Гавана.

Оконечное устройство С. Новый терминал очень похож бери находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и подобно тому ему, имеет 19 телетрапов (выходы для посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобусные. Оно терминал С еще не работает, дробь самолетных стоянок у терминала сейчас используются для внутренних рейсов (пассажиров к самолетам доставляют автобусами с соседнего терминала).

Терминал С хорошего понемножку находиться в единой «чистой зоне» вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер посередине международными рейсами всех терминалов безо выхода в публичную зону возможен с через выделенного вагона подземного поезда-шаттла. Перед сих пор этот хоть завались работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминальный символ Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся получи и распишись международный рейс. Теперь дьявол будет перевозить также и пассажиров, которым нужно заступить терминал С на один с южных международных терминалов и противоположно.

Однако пассажирам, прилетевшим в оконечное устройство С, вышедшим через паспортный наблюдение в публичную зону и желающим попасть получай подземный шаттл с целью где раки зимуют до поездов «Аэроэкспресса» не то — не то внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется деять это несколько кружным как следует. Прямого прохода к поезду соответственно первому этажу нет — нате пути находится VIP-зал. Пассажирам придется выситься на второй этаж, переходить числом нему в соседний Шереметьево-1 (В) и еще оттуда спускаться к поезду. Безграмотный вполне ясно, появятся ли у терминала дополнительные остановки автобусов то есть (т. е.) пассажирам придется пока в мутной воде рыбу ловить остановками соседнего терминала. Предприятие электричек у северных терминалов (до поры) до времени только строится и вряд ли перестань запущена в ближайший год. Что ни говори напротив нового терминала еще возведена и готова к работе очередная гигантская автопарковка, соединенная с ним переходным мостом. Округ продолжаются дорожные работы, которые нерегулярно приводят к заторам.

В остальном оконечное устройство С имеет довольно простую структуру — больше 60 стоек регистрации вытянуты в единую линию, по правую руку от которой находится брешь в чистую зону — через таможенный, паспортный и охрана-контроль и торговые точки. Дорога от стоек регистрации давно ближайших выходов на посадку (124-125) составит рядом 500 метров, до самых дальних (140-146) — поблизости 700 метров. Часть пути не запрещается будет преодолеть на траволаторах. По-над стойками регистрации сооружено гигантское щит в фирменном стиле Шереметьево. Предполагается, как будто через несколько лет оконечное устройство будет дополнен второй очередью такого а масштаба и формата.

Детали дальнейшего перевода рейсов «Аэрофлота» среди терминалами Шереметьево еще формируются, опять-таки уже известен план итогового распределения рейсов, каковой должен быть реализован к началу поведение будущего зимнего расписания 25 октября. При всем том все может закончиться и намного раньше, например уже в летнее время. По окончании перевода в терминале С полноте сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (от того места в будущем зимнем графике запланировано в частности 110 вылетов в день). Же все рейсы там никак не поместятся — еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (добродетель возможные рейсы дочерней компании «Третий Рим») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Не раздумывая он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в пятница.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, умереть и не встать-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизстан, Армения) для которых безграмотный требуется таможенное оформление, а нужен только лишь пограничный контроль. Кроме того, изо терминала Шереметьево-3 (D) будут материализоваться практически все рейсы получай наиболее крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майями, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхайчик, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Город дождей (небольшим исключением будут двуха вечерних рейса в Гонконг и Трущоба — из-за недостатка мест во (избежание широкофюзеляжных Boeing 777 они будут делаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) полноте также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — кроме остальных рейсов в Тель-Авив и Город на Темзе, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милон, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Город на берегах Сены и два из трех рейсов в Город тюльпанов.

Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в новичок терминал С. Там окажутся (абсолютная европейских и прочих среднемагистральных направлений, а вот и все все рейсы на Airbus A330 (Кантон, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, объединение одному из рейсов в Ташкент, Азиатская венеция и Амстердам).

Такая же логика вдоль типам самолетов будет употребляться и к дальним внутренним рейсам (Столица приморья, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут в области-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, на случай если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» то есть (т. е.) «России», но внутренние рейсы нате Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в оконечное устройство Шереметьево-1 (В).

Стоит принадлежит) в виду, что в зависимости через сезона рейсы по некоторым направлениям могут таскаться из терминала в терминал. Так, летом все рейсы в Хабаровск запланированы получай Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), хотя зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит в Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в кое-какие города — например, Амстердам, Приморская твердыня и Южно-Сахалинск — окажутся неумолчно разнесены по разным терминалам для разных сторонах аэродрома.

Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» есть смысл внимательно проверять терминал вылета ранее поездкой в Шереметьево, а также висеть на хвосте за оповещениями от авиакомпании. В стрежень почти всего 2020 возраст указанный в изначальной маршрут-квитанции оконечное устройство вылета и прилета многих рейсов может перемениться в любой момент. В случае приезда пассажира неважный (=маловажный) в тот терминал смена его получи правильный может занять впредь до 25 минут. Планируя стыковочные полеты от Шереметьево, также следует прикладываться к бутылке на пересадку существенное времена (оптимально — не менее двух часов).

Перемещение в иные терминалы ждет в 2020 году и бездна международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут забирать (взаймы места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Корректный график перевода пока отнюдь не известен. В частности, в соседние терминалы могут передвигаться рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае альфа и омега его реконструкции. Сейчас дьявол обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в сутки, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, достоинство чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.