«Аэрофлот» лишил элиту «Аэрофлот Бонуса» доступа в 20 бизнес-залов по России

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» лишилa свoиx элитныx пaссaжирoв дoступa в двa дeсяткa бизнeс-зaлoв в рaзличныx aэрoпoртax Рoссии. Вoзмoжнo, таким способом фрахтовщик пробует добиться снижения расценок в предоставление этих залов, предполагает соб.корр. Travel.ru.

Доступа в залы с 15 сентября лишатся участники золотого уровня «Аэрофлот Бонуса» в аэропортах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-возьми-Дону, Владивостока, Хабаровска, Перми, Самары, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Щегловск, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Саратова, Якутска, Салехарда. Впереди такое же решение было приличествует в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Подступ сохранится для участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров дело-класса.

В качестве компенсации пассажирам золотого уровня полноте всякий раз при полете с этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». Как мне видится, что часть пассажиров сочтет такого склада обмен выгодным, тогда подобно ((тому) как) другие будут сожалеть об утраченной внутренние резервы отдохнуть или поработать в начинание-зале. Кроме того, дрянной компенсации не получат попутчики сих пассажиров, которые также имели после сих пор возможность посещения залов.

Шабаш это может, среди прочего, забрать часть пассажиров стимула вербовать золотой уровень «Аэрофлот Бонуса». Другими поводами перетряхнуть свое участие в программе пользу кого многих пассажиров могут комплекция несколько раундов обесценивания миль «Аэрофлот Бонуса», предпринятых авиакомпанией по (по грибы) последние полтора года.

«Аэрофлот» много раз жаловался на завышенные цены нате предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании пожирать собственные залы). По заявлениям «Аэрофлота», трата компании на доступ ее элитных пассажиров в сии залы в России могут в мало-мальски раз превышать аналогичные после рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы поступают невыгодный только от «Аэрофлота» — скажем, Turkish Airlines отказалась уплачивать за доступ своих пассажиров в фирма-зал в новом аэропорту Ростова-получи и распишись-Дону.

Неизвестно, приведут ли принятые «Аэрофлотом» распоряжения к снижение расценок в залах. Многие изо этих залов могут в результате сего решения «Аэрофлота» потерять третья часть или половину своих клиентов и созвучно доходов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.