«Аэрофлот» определился с расписанием 10 новых маршрутов из Красноярска

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпрeдeлилaсь сo стaртoвым рaсписaниeм рeйсoв изо свoeгo будущeгo пeрвoгo рeгиoнaльнoгo xaбa в Крaснoярскe. С 29 мaртa пeрeвoзчик oткрoeт oттудa 10 нoвыx с целью сeбя нaпрaвлeний, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Рaсписaниe рeйсoв тaкoвo: в Нoвoсибирск двaжды в вернисаж на Boeing 737 и Superjet 100 в 8.00 и 21.00, взад. Ant. прямо в 10.15 и 23.15; в Омск вседневно на Superjet 100 в 8.45, инверсно в 11.00; в Томск ежедневно возьми Superjet 100 в 8.15, противоположно в 10.30; в Игарку 6 раз в неделю получи Superjet 100 в 10.15, назад в 14.30; в Норильск дважды в число на Boeing 737 и Superjet 100 в 11.00 и 15.35, наоборот в 14.45 и 19.00; в Иркутск двукратно в день на Superjet 100 в 1.50 и 15.30, инверсно в 5.45 и 19.00; в Екатеринбург изо дня вдень на Superjet 100 в 21.40, инверсно в 1.15; в Сочи 5 раз в неделю бери Boeing 737 в 21.05, вспять в 0.10; в Симферополь 4 раза в неделю получай Boeing 737 в 21.00, противоположно в 0.05; в Пекин 5 раз в неделю в Boeing 737 в 21.20, инверсно в 3.10. Сейчас группа «Аэрофлот» (лишенный чего учета «Победы») имеет три маршрута в Красноярск: 3-4 рейса в вторник материнской компании из Москвы, 1 путь «России» из Санкт-Петербурга и 1 путь «Авроры» из Хабаровска. Торговля билетов на все рейсы с 29 Марфа, кроме московских, пока закрыта.

Таким образом, не запрещается проследить несколько небольших пересадочных волн. На рассвете утром в Красноярске можно хорошенького понемножку пересесть с рейсов из Пекина, Иркутска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга бери самолеты в Новосибирск, Томск, Омск, Игарку, Заполярная столица, Москву и возможно Санкт-Северная столица (если график рейса «России» брось скорректирован). Поздним утром доступны пересадки с Сочи, Симферополя и Москвы бери Норильск и Игарку. В середине дня возможны пересадки с Новосибирска, Томска, Омска, Москвы бери Иркутск, Норильск и Москву. Вечерняя волосяной покров — пересадки из Иркутска, Норильска, Игарки (и видно Хабаровска при коррекции монотипия) на Сочи, Симферополь, Хабаровск, Пекин, Иркутск, Новониколаевск, Екатеринбург.

Кроме того, пассажиры, которые без- против провести в Красноярске сильнее пары часов, смогут выбрать еще целый ряд длительных стыковок почти что между любыми из 13 доступных городов полетов. Ежели «Аэрофлот» найдет красноярский практика удачным, в дальнейшем к 13 маршрутам могут впо добавиться новые. Для сравнения, естественно в российских аэропортах (кроме основных дальневосточных) переводу нет не более 2 маршрутов группы «Аэрофлот» — в Москву и Санкт-Северная пальмира, в редких случаях бывает 3-4 абрис.

Сами по себе целое эти 10 открываемых маршрутов новыми про Красноярска не будут — теперь их обслуживают другие компании. Всё же «Аэрофлот» намерен установить получи некоторых линиях более высокую частоту полетов, нежели сейчас предлагают конкуренты. С удовле вероятно, что часть с них в результате пересмотрит свое распорядок, а некоторые, возможно, покинут сии линии.

График рассчитан получай базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов — двух Boeing 737 и трех Superjet 100. Мало-: неграмотный исключено, что в реальности Superjet 100 с те будет больше: «Аэрофлот» использует их с невысокой интенсивностью.

В (видах материнской компании «Аэрофлот» Красноярск довольно первым пересадочным узлом вслед пределами Москвы. В целом совокупность «Аэрофлот» располагает также хабом в Санкт-Петербурге (обслуживается наиболее «Россией»). С некоторыми оговорками к пересадочным узлам группы не грех причислить также Хабаровск и Столица приморья, обслуживаемые в основном «Авророй». В дальнейшем «Аэрофлот» обещает предпринять узловым и аэропорт Сочи, а на существенное число трансферных пассажиров затем рассчитывать сложно — речь ладно, по сути, скорее о простом увеличении числа маршрутов сверху курорт из других городов России и соседних стран.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.