«Аэрофлот» отдает «России» рейсы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa пeрeдaть пoчти всe свoи рeйсы пo фиксирoвaнным тaрифaм дoчeрнeй aвиaкoмпaнии «Рoссия». Этo кaсaeтся линий изо Мoсквы нa Дaльний Вoстoк, a тaкжe в Кaлинингрaд и Симфeрoпoль. Oни будут пo-прeжнeму oбслуживaться изо Шeрeмeтьeвo, нo тeпeрь сaмoлeтaми «Рoссии», a нe «Aэрoфлoтa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пoлeты «Рoссии» пo всeм сим нaпрaвлeниям из Внукoвo с тoй жe дaты будут прeкрaщeны. Измeнeния вступят в силу с 28 oктября (в (видах вылeтoв с Дальнего Востока — с 29 октября). Уничтожение временно составит линия Сердце России — Владивосток: на ней точно по крайней мере до весны неполно сохранятся рейсы самого «Аэрофлота». Сверху маршруте в Петропавловск-Камчатский рейсы «Аэрофлота» сохранятся точию до 9 декабря.

Эти нововведения, одна нога здесь всего, сильно не понравятся большинству пассажиров «Аэрофлота», вдобавок сразу по множеству причин. Вот-первых, это приведет к некоторому повышению цен: кабы сейчас полеты на дальневосточных маршрутах «России» изо Внуково стоят 13200 рублей в одну сторону и 22000 тама-обратно, то с 28 октября ее а рейсы из Шереметьево будут есть расчёт (смысл) что-л. делать 15000 и 25000 рублей пропорционально — столько же, сколько незамедлительно рейсы «Аэрофлота». Таким образом, сбыточность немного сэкономить, выбрав маршрут «России», исчезнет. Скачок цен в фирма-классе вообще почти двойной — с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону.

Вот-вторых, качество салонов самолетов и ступень сервиса в «России» несколько уступают аэрофлотовскому. В них слыхом не слыхано премиальный экономкласс, а число мест торговля-класса значительно меньше. Напоследях, у «России» на данный побудьте здесь во всех классах и в заводе нет бортовая система развлечений — (много)значительный элемент для многих пассажиров получи и распишись дальнемагистральных рейсах.

Наконец, в Шереметьево «Третий Рим» будет использовать старый и в меньшей мере удобный терминал Шереметьево-3 (D). Конец собственные внутренние рейсы «Аэрофлота» с 28 октября должны протекать из нового терминала Шереметьево-1 (В).

Пассажиры, купившие перед этим билеты на рейсы «Аэрофлота», будут пересажены возьми рейсы «России» (график их в целом соответствует раньше планировавшимся рейсам «Аэрофлота»). Тетька, кого такая замена далеко не устроит, возможно, и смогут выдержать билеты без штрафа, однако альтернативных вариантов полетов получи и распишись Дальний Восток теперь де-факто нет — разве что с пересадкой в Сибири.

С 28 октября «Московия» будет совершать по 4 рейса в гемера на Boeing 737-800 изо Шереметьево в Калининград и Симферополь по части прежнему «аэрофлотовскому» графику. Быть этом на трех изо четырех калининградских рейсов и в одном из четырех симферопольских приставки не- будет бизнес-класса. А в рейсах, где бизнес-мастерство сохранится, он будет безупречно на 20-30% дороже, нежели на нынешних рейсах «России» с Внуково.

На линии нет слов Владивосток график будет рваным — в неравные дни недели используются три разных варианта расписания. По мнению понедельникам и вторникам самолет «России» (Boeing 777) довольно отправляться из Шереметьево в 16.10, а (стальная «Аэрофлота» (Airbus A330) в 20.45. По части четвергам и пятницам оба сих рейса будут выполняться аэрофлотовскими А330. Перед разлукой, по средам, субботам и воскресеньям вылетов три: в 16.10 и 20.45 аэрофлотовскими А330, а в 18.50 — для Boeing 777 «России». Назад из Владивостока три рейса будут после понедельникам, четвергам и воскресеньям (в 9.20 и 14.05 «Аэрофлот», в 12.00 «Московия»), два рейса «Аэрофлота» — вдоль пятницам и субботам (в 9.20 и 14.05), а за вторникам и средам «Россия» закругляйся улетать в 9.10, а «Аэрофлот» в 14.05.

Поезд в Петропавловск-Камчатский «Аэрофлот» хорош обслуживать только до 9 декабря получи Airbus A330 (вылет изо Шереметьево в 17.00 и обратно в 13.25). с 10 декабря биплан «Аэрофлота» будет заменен возьми Boeing 777 «России». Помимо того, дополнительные рейсы «России» как и на Boeing 777 будут производиться с 30 октября только согласно вторникам и пятницам в 19.40 изо Шереметьево и по средам и субботам в 16.00 изо Петропавловска-Камчатского.

На очерк в Южно-Сахалинск с 28 октября остается токмо один рейс «России» получи и распишись Boeing 777 по прежнему «аэрофлотовскому» графику. Получи маршруте в Хабаровск запланировано 12 рейсов в неделю. Вседневный рейс вылетает в 21.50 изо Шереметьево и в 14.40 из Хабаровска и с 28 октября обслуживается Boeing 777 «России». Следующий рейс предполагается только числом рабочим дням из Москвы в 18.35 (и со вторника до субботу из Хабаровска в 11.20). С 29 октября ровно по 8 декабря он также совершается бери Boeing 777, а с 10 декабря — сверху более вместительном Boeing 747 «России».

Получи рейсах «России» будут доступны сбор и использование миль «Аэрофлот Бонуса». Багажные нормы равно как на данный момент идентичны. Сей поры неясно, изменится ли харчи по сравнению с рейсами «Аэрофлота».

Высвобожденные самолеты «Аэрофлот» направит получай открытие новых собственных направлений. С 28 октября «Аэрофлот» начнет полеты с Москвы минимум по десятку новых линий — в Нальчик, Дзауджикау, Назрань, Грозный, Махачкалу. Предвидится, что Ижевск тоже полно включен в его маршрутную проводка. На международных линиях равным образом 28 октября начнутся полеты в Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и дальнейший аэропорт Дубая. Кроме того, система рассматривает возможность начала полетов в Доминиканскую республику, возьми Маврикий и Сейшелы, а также в сложный Чэнду и возобновления полетов в Мумбаи. «Аэрофлот» как и увеличит число рейсов в Азиатская венеция и на Пхукет.

На врученный момент итогом монополизации группой «Аэрофлот» дальневосточных направлений и введения опасной политики фиксированных тарифов стали явственный (в 2-3 раза) рост минимальных цен в растленный зимний сезон (но в ведь же время сокращение максимальных цен в что ни придется время), хронический дефицит мест в высоковольтный летний сезон и на доза рейсов зимнего сезона, сжатие начисления миль «Аэрофлот Бонуса» в один или два раз, а теперь еще и падение. Ant. улучшение сервиса на рейсах. Ещё раз несколько лет назад качество туда-обратно на Неблизкий Восток в низкий сезон был в силах стоить менее 10 тысяч рублей, а данное) время стоит от 25 тысяч. Конечно, ситуация не улучшится до самого тех пор, пока невыгодный появится независимый перевозчик, небесталанны предложить ежедневные перелеты получи и распишись Дальний Восток. Однако накипь крупнейшие российские авиакомпании дальнемагистрального флота на деле не имеют и, насколько установлено, в ближайшие годы не собираются гореть этим сегментом рынка.

Напомним, подобно как вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут пробросаться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а и детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых вдоль медицинским показаниям. Таков замысел приказа Минтранса, подготовленного истечении (года) обращения в министерство авиакомпании «Триумф», потребовавшей лишить пассажиров всех сих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут сдерживать пассажиров лишь 5 килограммами автоматический клади, причем допустимые размеры этакий клади смогут определять самочки авиакомпании (сама «Победа» сделано использует для этого малюсенький «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором зверс разместить множество обычных небольших городских сумок, а равно как часть мобильной электроники — примерно сказать, некоторые ноутбуки).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.