Аэропорт Ростова радикально ухудшил свой сайт

Aэрoпoрт Рoстoвa-нa-Дoну зaпустил нoвую вeрсию свoeгo сaйтa. К сoжaлeнию, oнa рaдикaльнo уступaeт oчeнь удoбнoй прeдшeствующeй вeрсии, кoтoрaя пo бoльшинству пaрaмeтрoв являлaсь лучшeй в Рoссии. Чтo eщe xужe, нoвaя вeрсия нe избeжaлa цeлoгo рядa грубыx oшибoк, a чaсть функциoнaлa прoстo исчeзлa. Нaкoнeц, нeкoтoрыe свeдeния нa «нoвoм сaйтe» дaвнo устaрeли и мoгут стoить пaссaжирaм oпoздaния нa рeйс, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Aэрoпoрт зaявил, чтo нoвый дизaйн призвaн в тoм числе упростить ресурс для мобильных устройств. Мысль в том, что именно получи и распишись мобильных устройствах он с треском проигрывает старой версии, а отдельными разделами в общих чертах невозможно нормально пользоваться.

Одна с самых больших проблем обнаружилась в самом востребованном пассажирами разделе — лицо рейсов. На мобильных телефонах спутница жизни каждой строки табло пока просто не помещается в планзифтер, и чтобы увидеть всю строку любого рейса (и в частности, общо увидеть его статус — в книга числе, не задержан ли возлюбленный или отменен), приходится толкать(ся). Ant. останавливать изображение туда-сюда в стороны.

Держи десктопной версии этой проблемы кого и след простыл, зато на обеих версиях вкушать другая — крайне нелогичная дисциплинированность информации табло. Неизвестно к чему у каждого рейса, помимо времени, тем а шрифтом написана дата — сие мешает восприятию. Маршрут рейса дан не более чем в четвертой колонке, тогда точно время вылета или прилета в первой — сие разрывает логическую связь, потому пассажиры, как правило, ищут вот-вот сочетание времени с маршрутом (как например, 8.35 из Москвы). Для мобильных устройствах они во всех отношениях не видны вместе в одном экране. Как еще хуже, фактическое п(р)ошедшее рейса вообще вынесено в шестую колонку, а джек самолета зачем-то убран изо общей таблицы и доступен в какой-нибудь месяц при клике на по (что конкретный рейс.

Что помешало авторам хоть бы бы просто взять и откопировать логичную и четкую структуру электротабло старого сайта, где плановое и фактическое срок рядом, колонка маршрута близехонько от времени, присутствует штучка самолета — неизвестно. Правда, одну проблему лицо старого сайта они совершенно же решили — убрали резервирование кодшеринговых рейсов отдельными строчками. А это, пожалуй, единственное видимое триумф новой версии табло.

В «сезонном расписании» шаг обстоит ничуть не и слава богу. Мало того, что в мобильниках, как и с табло, средина ответа системы не попадает в морда. Особые лучи антипатии создатели сайта получат через журналистов, авиафанатов, споттеров и манером) далее — теперь вообще неисполнимо посмотреть расписание аэропорта от альфы до омеги, а можно лишь по отдельным городам.

Строение стартовой страницы сайта как и стала менее удобной. Застрельщик экран почти целиком занят огромной картинкой с кодом аэропорта. Какого (дьявола посетителям всякий раз взирать на код аэропорта огромными буквами — незнамо. Из относительно полезной информации в первом экране — всего лишь текущая температура воздуха и ссылки получай табло, расписание, и разделы о транспорте и парковке. Тут как на старом сайте откровенно из первого экрана только и остается в один клик попасть нате подавляющее большинство необходимых пассажирам страниц и разделов, в книга числе в расписание, табло, разделы оборона транспорт, парковки, различные распорядок, справочные телефоны, схему аэропорта, последние новости и бездна других.

Что еще похуже, в аэропорту даже не потрудились подвергнуть испытанию актуальность информации перед запуском сайта. В разделе о транспорте вдоль-прежнему фигурируют отмененные неделю вспять маршрутки 285 и 286. И наравне ни смешно, даже сии устаревшие сведения ошибочны — в частности, отмечено, что они отправлялись каждые 55 минут (?!?), а трассировка маршрутов для схемах и указание промежуточных пунктов отдает воспаленным бредом. Пассажиры, которые решат положиться получай данные этого сайта о транспорте, рискуют общий не попасть в аэропорт и нате свой рейс.

Данные о новом маршруте 700, тот или другой заменил прежние маршрутки, отсутствуют. С руки, этот маршрут уже получил массу жалоб с пассажиров аэропорта, многие с которых попросту не могут поуезжать — вместо обещанных больших автобусов компанийка «Дон-Авто» поставила микроавтобусы, а срок рейсов сократилось в два раза в области сравнению с прежними 285 и 286. В результате половине безвыездно же влезших туда пассажиров должно ехать стоя, а те, кто именно не поместились в микроавтобусы инда так, вынуждены платить до самого тысячи рублей за таксо. Но все это ростовский аэроузел и управляющую компанию «Аэропорты регионов», кажется, волнует не в большей степени, нежели удобство аэропортового сайта и злободневность информации на нем.

Английская объяснение ресурса потрясает не единственно внезапно отличающейся (но равным образом устаревшей) информацией о транспорте, да порой и тупым машинным переводом. В частности, «угон» переведено как «send». В разделе о хранении багажа приведены артелью все тарифы без указания следовать какой срок взимается оный или иной из них.

Изо плюсов нового ресурса не возбраняется отметить разве что схему аэропорта. Да лишь как задумку: диалоговый план аэропорта с возможностью перехода для страницу заинтересовавшего на схеме магазина другими словами кафе действительно был бы склифосовский — если был бы исполнен корректно. Жаль, в схеме масса глюков: дальше такого перехода на страницу ресторан вернуться назад на схему средствами сайта не полагается (можно только браузерными). А разве кликнуть на схеме возьми пункты, которые своих страниц мало-: неграмотный имеют (скажем, паспортный не то — не то таможенный контроль), то их надписи начинают открывать собой всё вокруг и схему придется возить воду.

Еще хуже это кончено реализовано на мобильной версии. Возле клике на ту другими словами иную пиктограмму на карте в большинстве случаев маловыгодный всплывает ее расшифровка, а залпом открывается страница этого сервиса не то — не то магазина. Почему пассажир в (видах получения сведений о названиях имеющихся в терминале магазинов долженствует последовательно открывать все их индивидуальные страницы — хрен его знает. Зачем при касании пиктограммы багажной ленты как (с неба свалился посылать пассажира на страницу правил перевозки багажа — знают, реально, только в «Аэропортах регионов» и авторы сего неудавшегося сайта из агентства Uplab.

(не то в списке сервисов сбоку с схемы кликнуть на оный, который находится на ином этаже, нежели открытый в данный момент (вот хоть, нажать на «бизнес-залы» близ схеме, открытой на 1 alias 2 этаже), то вся деталь просто зависает. Масса подобных ошибочных решений есть и в других разделах. При этом следовать полтора месяца, прошедших с момента запуска аналогичного сайта в и принадлежащем «Аэропортам регионов» аэропорте Екатеринбурга, создатели ресурса безграмотный только не устранили львиную долю его грубых ошибок, только и наделали новых уже в ростовском сайте.

К сожалению, создатели сих сайтов повторили ошибку многих других аэропортов, полностью забывших о функциональности и выбравших красивые презентационные картинки в (обмен нормального и быстрого информирования пассажиров. С числа последних подобных провалов позволено вспомнить новый сайт Шереметьево. Никому с авторов таких модных в последнее сезон проектов почему-то безграмотный приходит в голову, что веб-возможность аэропорта по сути своей отнюдь не равен сайту нового блокбастера, проморолику на очереди модели автомобиля или какого-так разового события. В отличие с подобных сайтов, нацеленных получай разовую продажу какого-так товара и потому рассчитанных держи внешние эффекты, сайт аэропорта далеко не должен ничего напрямую с торга. Он должен быть удобен постоянным пользователям, которым совсем не нужно смотреть однова за разом на гигантские коды ROV, SVX неужто на видео взлетающих в Шереметьево самолетов. Пассажирам надо быстрый и корректный доступ к информации о рейсах, транспорте и сервисах — а дочиста не торжество дизайна. Во всем этим требованиям удовлетворял археологический сайт аэропорта Ростова, тот или другой вместе с прочими сайтами «Аэропортов регионов» был давно сих пор лучшим в России точно по легкодоступности и полноте информации.

К несчастью, запуск ростовского сайта, каковой компания «Аэропорты регионов» мало-: неграмотный стала откладывать, несмотря нате явные проблемы с сайтом аэропорта Екатеринбурга и массовое негодование им пассажиров Кольцово, безлюдный (=малолюдный) оставляет надежды на ведь, что этот процесс остановится. По всем вероятиям, что пассажирам также входящих в холдинг аэропортов Нижнего Новгорода и Самары, а через некоторое время Саратова, Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя, опять же придется вскоре иметь роль с этой провальной поделкой.

Все еще сайта аэропортов Самары и Нижнего Новгорода до сих пор еще работают в надежной и удобной старой версии. Во (избежание Ростова и Екатеринбурга старая трансформация пока тоже доступна согласно ссылке в верхней части экрана — что ни говори неизвестно, насколько надолго возлюбленная там останется. Представители «Аэропортов регионов» пообещали, ровно в будущем она будет уничтожена — по прошествии времени чего вменяемых альтернатив у пассажиров мало-: неграмотный останется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.