ANA будет летать из Токио в Москву

Япoнскaя aвиaкoмпaния ANA нaмeрeнa oткрыть в будущeм гoду пoлeты с Тoкиo в Мoскву. При этoм пeрeвoзчик нaмeрeн лeтaть изо рaспoлoжeннoгo ближe всeгo к центру Эдо аэропорта Haneda. В Москве ANA предполагает деть аэропорт Домодедово, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Точное табель, дату запуска. частоту полетов и остальные детали компания обещает напечатать через месяц. Тогда но начнется и продажа билетов. Плавание откроется в летнем расписании (малограмотный ранее конца марта).

Напомним, зачем Домодедово мог остаться сверх токийских рейсов с конца госпожа будущего года, когда другая японская авиакомпания JAL собирается перекинуться в Шереметьево. При этом ее акт также продиктован стремлением планировать в Москву из аэропорта Haneda взамен ныне используемого более удаленного с центра Токио аэропорта Narita.

Японские транспортные высшие круги требуют, чтобы авиакомпании маловыгодный просто меняли Narita для Haneda, а чтобы маршрут изо Narita продолжал при этом работать. Два рейса в Москву изо разных аэропортов JAL не нужны, так компания нашла выход. Симпатия кроется в заключении кодшерингового соглашения с «Аэрофлотом», тот или иной летает из Шереметьево в Narita. В этом случае JAL сможет с молотка билеты на эти рейсы «Аэрофлота», тем самым для вида сохранить этот маршрут в своем графике и нагнать условие японских властей. Следствием такого соглашения с «Аэрофлотом» и способен переход самой JAL в Шереметьево. Может статься, что будущее кодшеринговое модус проседенти будет включать и стыковки в Шереметьево с внутрироссийскими и пожалуй что европейскими рейсами «Аэрофлота».

В итоге, по части всей видимости, пассажиры с Москвы получат с будущего возраст сразу два рейса в воздушный причал Haneda, который ранее был недоступен изо России. Первым будет выбрасываемый в Шереметьево рейс JAL, вторым — с молоточка рейс ANA. Помимо близости к центру Эдо, Haneda имеет также много больше вариантов стыковочных рейсов в соответствии с внутрияпонским маршрутам.

«Аэрофлот», пользу кого которого внутрияпонские стыковки не так критичны, продолжит летать в воздушный причал Narita. Компания также откроет в будущем году полеты в другого пошиба крупнейший город страны — Осаку. Напомним, подобно как JAL и ANA намерены открыть вскоре полеты изо Токио и во Владивосток. Резкое распространение частоты полетов на японском направлении вызвано значительным упрощением визовых требований исполнение) посещающих Японию граждан России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.