Авиакомпания Индонезии Garuda Airlines не откажется от Boeing 737 Max

Крупнeйшaя aвиaкoмпaния Индoнeзии Garuda Airlines нe   плaнируeт oткaзывaться oт   пoстaвки aвиaлaйнeрoв Boeing 737 Max, нeсмoтря нa   нeдaвнee крушeниe тaкoгo суднa авиакомпании Lion Air.

 

 

Напомним, Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел кораблекрушение 29 октября утром у   берегов Западной Явы. Стратоплан выполнял рейс из   Джакарты получи и распишись   остров Суматра, в   6:20 (2:20   мск) дьявол   вылетел из   столицы Индонезии и   пропал с   радаров в   6:33 (2:33   мск). (как) будто сообщили порталу TRN в   Министерстве туризма страны, российских граждан для   борту лайнера не   было.

К   слову, глава исполнительной власти государственной компании Асхара Данадипутра отмечает, отчего «никаких проблем с   лайнерами в виде Мах не   наблюдается», так   пока что в   авиапарке находится чуть только один лайнер Boeing 737 Max. Спирт   также добавляет, что причины крушения самолета раньше   сих пор выясняются.

Ровно по   его словам, после произошедшего авиакомпания безграмотный   намерена отказываться от   поставки самолетов подобно Мах. Так, например, к   2020 году общество должна получить сразу три Boeing 737 Max, а   к   2030 году семьсот лайнеров достигнет до   49. Данное взаимное согласие о   поставки самолетов было подписано всё ещё в   2015 году, стоимость возьми   то   время составила 4,9   млрд   долларов.

«В   компании маловыгодный   намерены пересматривать договоренности»,   — заявил Асхара Данадипутра.

На правах сообщает ТАСС, после крушения самолета Boeing 737 Max в   Индонезии представители авиакомпании Lion Air могут кассировать поставку 190 лайнеров нате   общую сумму 22   млрд   долларов. Они предполагают, словно Boeing хочет отвлечь забота от   изменений в   конструкции самолета и   свалить ответственность на   авиакомпанию Lion Air.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.