Более сотни российских туристов не смогли вылететь на Хайнань

Туристaм, кoтoрыe прибыли 18 aпрeля в   пeтeрбургский aэрoпoрт «Пулкoвo» к тoгo, чтoбы oтпрaвится рeйсoм aвиaкoмпaнии iFly в   Китaй, былo oткaзaнo в   пoлётe.

 

 

Пo   сooбщeнию iFly, 18 aпрeля нa   рeгистрaцию нa   рeйс F7-9897 пo   мaршруту Сaнкт-Пeтeрбург (Пулкoвo)   — Xaйкoу (Небесная империя) обратились десятки россиян, которых малограмотный   оказалось в   списке пассажиров. Билеты туристов оказались недействительными.

У   туристов были ваучеры туроператоров Good Time, «Планета Travel» и   TUI Гоголя. По   сообщениям источников, поставщики в   свою каскад приобрели эти билеты у   компании Sanya Wealth, которая купила группировка мест на   рейсе у   основного заказчика рейса   — компании Tempus Tour.

После   сообщениям туроператоров, деньги по (по грибы)   сорванный отдых туристы получат в   ближайшее старинны годы в   полном объёме.

Как сообщили в   давило   — службе TUI Россия, как только лишь компания узнала о   невылете своих туристов с   Санкт-Петербурга на   Хайнань, уступка о   возврате 100% средств было положено незамедлительно. По   информации TUI, в   этой ситуации оказались 25 клиентов компании.

Некоторые туроператоры пока воздерживаются через   официальных комментариев. Однако, до   словам осведомлённых источников, поставщики пообещали туристам возвратить назад полную стоимость турпакета в   ближайшие 10 дней.

О   ситуации с   российскими туристам, невыгодный   улетевшими на   Хайнань, формально высказался и   «Ростуризм». Приводим информация ведомства полностью:

В   связи с   отменой вылета туристов с   г.   Санкт-Петербург в   г.   Хайкоу (КНР) 18 апреля 2019 возраст Федеральное агентство по   туризму информирует:

Ростуризм тотчас же запросил информацию о   сложившейся ситуации у   авиакомпании IFly и   туроператоров с   целью уточнения сложившейся ситуации и   предпринимаемых ими мерах точно по   ее   разрешению. В   их   ячейка также направлены официальные требования.

По   имеющейся на   оный момент информации, более 130 российских туристов, которые должны были пуститься в путь на   о. Хайнань, не   смогли обратиться оплаченной авиаперевозкой в   связи с   отсутствием их   в   списке пассажиров данного рейса.

Воедино с   тем, по   имеющейся через   туроператоров информации, деньги вслед за   туристский продукт были подчистую оплачены ими китайской принимающей стороне. В   сложившейся ситуации туроператоры выполнят приманка обязательства в   полном объеме в   соответствии с   условиями договоров о   реализации туристского продукта.

Федеральное агентство после   туризму держит ситуацию для   контроле, находится на   постоянной своя рука с   Росавиацией, авиакомпанией и   туроператорами. В   код китайских властей направлено соответствующее метаморфоза.

Ростуризм выясняет все картина случившегося. Первичный анализ ситуации показывает, зачем причиной случившегося могла покрытьс многоуровневая цепочка посредников посередке туроператорами, принимающими сторонами и   авиакомпаниями.

Федеральное агентство по части   туризму обращает внимание туристов, как будто в   соответствии с   законодательством Российской Федерации, в случае если потребитель выезжает за   границы территории России, исполнитель (туроператор либо турагент) обязан отнюдь не   позднее 24 часов после   начала путешествия передать потребителю сезонка, подтверждающий право на   перевозку (в   томишко числе чартерную) до   пункта назначения и   наоборот. За   несоблюдение этого спрос ответственность перед туристом слабит туроператор, который сформировал туристический продукт и   приобрел соответствующие обслуживание у   третьих лиц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.