Цены в российских отелях вырастут до 10% в 2017 году

Экспeрты лидeрa рынкa дeлoвoгo туризмa ГК   «Aэрoклуб» пoдвeли итoги 2016 гoдa, прoaнaлизирoвaв брoнирoвaния гoстиниц рoссийскими и   зaрубeжными кoрпoрaциями.

Гoстиницa Holliday Inn Сoкoльники в   Мoсквe стaлa сaмoй пoпулярнoй в   этoм гoду пo   кoличeству брoнирoвaний срeди бизнeс-туристoв, тoгдa кaк сaмoй дорогой оказалась петербургская «Астория», где средний чек за   одну ночь проживания достигает 54 тысяч рублей.

Среди зарубежных отелей, самая высокая стоимость была зафиксирована в   токийском Grand Hyatt, где одна ночь обошлась бизнес-туристу в   504 тысячи рублей. Стоит отметить, что в   тройку наименее бюджетных гостиниц этого года вошла Four Seasons в   Лондоне, где средний чек за   ночь составил 372 тысячи рублей, а   также одноименная гостиница в   Париже, в   которой проживание обходится в   среднем в   181   000   рублей за   ночь.

Несмотря на   непростую экономическую ситуацию, в   этом году некоторые компании пересмотрели докризисные тревел политики в   сторону увеличения расходов. Например, компании, работающие в   области медиа и   развлечений, увеличили средний чек на   проживание в   гостиницах на   62%; ритейл-компании в   результате повышения лимитов стали тратить на   отели на   17% больше, чем годом ранее; а   энергодобывающие корпорации увеличили расходы на   15%. Впрочем, компании, принадлежащие ИТ-сектору, наоборот, сократили траты на   гостиницы на   44%. В   будущем году   — аналогично 2016 году,   — продолжится сокращение бюджетов на   проживание среди автомобильных корпораций. В   целом по   России средний чек на   проживание в   гостиницах за   год вырос на   7%, при этом в   зарубежных отелях рост цен составил 10%.

По   оценкам экспертов «Аэроклуб», рост цен в   следующем году по   сравнению с   2016 годом составит в   среднем 5–10%, при этом наиболее существенные повышения стоимости коснутся отелей категории 5*. В   сетевых отелях среднего сегмента (3–4*) повышение цен составит в   среднем 5–7%.

«Несетевые отели пока повышают цены незначительно или воздерживаются от   увеличения стоимости для поддержания спроса в   условиях нарастающей конкуренции со   стороны сетевых гостиниц в   их   сегменте. В   столичном регионе, а   также в   сетевых отелях крупных городов отмечается повышенная нагрузка на   протяжении всего года из-за значительного увеличения спроса на   деловые поездки, и   в   таких условиях рост цен выглядит весьма логично. Тем временем, региональные сетевые гостиницы, хотя и   не   пользуются аналогичной популярностью среди деловых путешественников, вынуждены увеличивать цены из-за роста расходов на   питание и   ЖКХ»,   — резюмирует генеральный директор ГК   «Аэроклуб» Денис Матюхин, сообщает вОтпуск.ру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.