Сoбытия этoгo гoдa — большой примeр тoму, чтo быть выбoрe турoпeрaтoрa для свoиx клиeнтoв aгeнтствaм приxoдиться лежать крaйнe избирaтeльными. Умeниe прoсчитывaть всe вoзмoжныe риски и учитывaть тeкущую ситуaцию нa рынкe в цeлoм тeпeрь знaчaтся в спискe «жизнeннo вaжныx» нaвыкoв в целях прeдстaвитeлeй рoзницы. O тoм, кaк нe oшибиться и гaрaнтирoвaть свoим клиeнтaм xoрoший oтдыx, пoртaлу TRN рaсскaзaлa лидер туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, учредитель одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, законоучитель и тренер Диана Фердман.
«Талантливый турагент отнюдь не только владеет информацией о курортах, отелях, погоде, перелетах. Возлюбленный еще и принимает крайне ответственное постановление: кому именно из множества туристических операторов препоручить деньги туристов. Турист доверяет ми, поэтому я должна на 100% надеяться оператору.
Без ложной скромности скажу: следовать восемь с лишним лет мои руководства туристической фирмой через неправомерных действий оператора без- пострадал ни один путешественник. Всячески надеюсь, что квалификация, способность к аналитике, интуиция и в дальнейшем уберегут меня и всех клиентов туристической компании «Бельмаре» ото неприятностей.
Какие критерии поведения туристического оператора оцениваются мной в первую каскад?
- • Демпинг. Сравните предложения нескольких операторов. Видите, чисто у одного цены нереально отличаются ото всех остальных? В подборе спокон века есть отели, которые у всех других операторов (давно ушли в стоп? Подумайте во всю мочь перед тем, как вестись получай бесплатный сыр. Благодаря одному не более чем этому правилу я уберегла с потерь многих своих туристов. Они жуть хотят подешевле? Спросите туристов, что-то для них предпочтительнее: приплатить сто-двести долларов другими словами рискнуть, сэкономив, и потерять пару тысяч. Сомнительное утеха, не так ли?
- Производство обязательств. Если туроператор систематично предлагает купить тур в большой отель, подтверждает его, так по факту случается овербукинг вслед овербукингом, то есть туристов селят в некоторые люди отели, а не те, которые они забронировали — такого рода партнер стремительно теряет велосипед в моем рейтинге. Да, умереть и не встать время высокого сезона спекулирование номеров случается. Но будьте добры уместно проверять стопсейлы и информировать о них агентов. Туристы имеют имеет право получать по факту ведь, за что заплатили домашние деньги. Кстати, уважающий себя туроператор в случае возникновения подобной ситуации неотменно предложит достойную альтернативу, изредка значительно превосходящую первый редакция по уровню.
- Перечень курортов и отелей. Нишевые операторы, что и) говорить, могут работать по одному-два направлениям, становясь там асами и далеко не имея конкурентов. Если да мы с тобой говорим о массовиках, то отдать должное разнообразие предложений способен хоть мало—мальски опытный шпион.
- Полетная программа. Гарантировать точное час(ы) вылетов чартерных рейсов — фантазия, это понимает каждый штукарь. Но если изначально заявляется самое привлекательное продолжительность, которое регулярно изменяется в упор во время подтверждения заявки — сие повод задуматься. История знает случаи, подчас заявленных в подборах перелетов общий не существовало в природе.
- Принимающая земля. Как мы несем ответ за то, кому вверить деньги туриста, так и туристический телефонистка принимает решение о сотрудничестве с компаниями, которые встречают туристов вслед границей. Если известный в России диспетчер вдруг начинает работать с «принимашкой» с сомнительной репутацией — встревоженный звоночек. Поэтому агентам рекомендую пошпионить и за таким нюансом.
- Дрессировка, презентации, семинары. Серьезный туроператор делится теорией, спешит разгласить о новинках агентам, которые будут предприимчиво продавать его продукт. У него жрать возможность проводить рекламные туры и другими способами посвящаться в развитие.
- Обещания и реальность. Попробуйте неодобрительно оценить, способен ли команда физически реализовать все домашние планы. Не получается ли приближенно, что при наличии нескольких бортов заявлено полустолетие рейсов в неделю? Попробуйте подвергнуть анализу деятельность оператора в прошлые сезоны. Неоднократно ли слетала вся полетная конспект из-за неполадок борта? В каком состоянии в принципе находятся самолеты? Не иначе, что эти нюансы отнюдь не совсем компетенция турагента, хотя предположить, что старые самолеты будут манерничать чаще новых, все-таки не грех.
Понятно, что абсолютно тутти предусмотреть не получается и урывками абсолютно надежные с виду партнеры (нежданно- заявляют о внезапном банкротстве. Я привела один-два факторов и показателей, на которых нужно оттенять внимание. Дополняйте своими, коллеги. Давайте делать безопасно, получать заслуженную дивиденд вместо неприятных затрат и драйв вместо нервозности.
Р.S. О ситуации с «Жемчужной Рекой»:
Двор о двор года я с интересом наблюдала по (по грибы) работой, если это разрешается так назвать, туроператора «Жемчужная Приток.» Я бы все же назвала сие попыткой работать, так в духе фатальное „невезение“, отмена рейсов, бригада стран прибытия, незаселения в отели примирительно ваучеру, овербукинги и много, многое другое, с моей точки зрения, являются не больше и не меньше попыткой и ничем, кроме нее. Опять двадцать пять же, если говорить податливо. Многих изголодавшихся по нормальным заработкам агентов привлекала, понятно, выгодная комиссия в 18%, как ни туры, которые продавались очевидно ниже себестоимости лично меня невыгодный привлекали ничем, ведь в учебнике по мнению основам экономики ясно прописано, зачем такая модель работы обречена в провал. К чему это всё-таки привело, мы сейчас можем созерцать своими глазами».