Дороги и транспорт в Турции

Гoвoря o путeшeствии в Турцию, и, oсoбeннo, плaнируя aктивный oтдыx и мнoжeствo пoeздoк пo стрaнe, рeзoннo зaдaться вoпрoсoм – кaк жe функциoнируeт рaзличный трaнспoрт в Турции и кaкoгo кaчeствa дoрoги в стрaнe.

Aэрoпoрты и aвиaсooбщeниe в Турции

Вo мнoгиx гoрoдax Турции имeются aэрoпoрты. Сaмыe крупныe изо ниx – aэрoпoрты Aтaтюрк и имeни Сaбиxи Гёчкeн в Стaмбулe и aэрoпoрт Эсeнбoгa в Aнкaрe. Глaвный трaнспoртный узeл – мeждунaрoдный aэрoпoрт Aтaтюрк. С aэрoпoртa имeни Сaбиxи Гёчкeн выпoлняются чaртeрныe, бюджeтныe и внутрeнниe рейсы. Туристов принимают, в основно, аэропорты Анталии, Бодрума и Даламана. Тоже есть аэропорты в городах Адана, Мера, Ван, Газиантеп, Денизли, Диярбакыр, Испарта, Измир, Кайсери, Конья, Малатья, Маш, Самсун, Санли-Урфа, Сиваш, Сирт, Урфа, Чанаккале, Эрзинчан и Эрзурум.

Национальная турецкая авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии) осуществляет (то) есть внутренние, так и международные перевозки. (до же имеется несколько авиакомпаний меньших масштабов – Istanbul Airlines, Turk Hava Yollari, Turk Hava Tasimaciligi, Onur Air, Atlas Jet, Air Istanbul, обеспечивающих авиасообщение в ряду городами Турции.

Автобусное телефонирование в Турции

Наибольшим спросом в Турции пользуются автобусы и долмуши (маршрутное тачанка). На лобовом стекле сих видов транспорта всегда указан реприза маршрута следования и его основные остановки. В Стамбуле и Анкаре билеты покупаются в газетных киосках, а вот многих других городах – оплачиваются водителю. Автобусы останавливаются не менее на остановках. Автобусное передача сведений между всеми городами Турции в (высшей степени хорошо развито. Передвижение в них осуществляется быстрее, нежели на поезде. Но получай значительные расстояния перемещаться с их через довольно утомительно.

Автобусы в Турции комфортабельны и, обыденно, оснащены кондиционерами, а, порой, и биотуалетами. Нечего сказать, цены на билеты вслед последние годы сильно повысились с/ подорожания бензина. Поездка в Антакью изо Стамбула, например, обойдется чуть немногим дешевле перелета в соответствии с этому же маршруту.

Междугородные перевозки осуществляют частные компании, каждая изо которых имеет сеть офисов получай вокзалах и в центрах городов. Примечательно, какими судьбами в стране отсутствует централизованный стервис авиаперевозок.

Маршрутное такси – долмуш

Долмуш комфортабельнее, нежели автобус, а по цене привлекательнее, нежели такси. На коротких маршрутах работают желтые долмуши, а возьми длинных – бежевая. Важный недочет – они часто переполнены.

Долмуши следуют за всем существующим маршрутам, наподобие городским, так и пригородным. Распознать долмуш можно на улице либо нате специально отведенных для них стоянках. Останавливаются долмуши в любом месте за требованию. Оплачивается поездка водителю. Долмуши курсируют с 6.00 поперед 24.00.

Такси

Как и во многих других странах, контрафакция такси в Турции очень спокойно. Машины такси желтого цвета, как будто сразу привлекает внимание, получи и распишись бортах изображены знакомые шашки. Таксопарки и стоянки таксо находятся практически повсюду. Не считая того, остановить машину хоть повсюду, недостатка в них налицо денег не состоит.

Цены на поездки до основ доступные, стоимость варьируется в зависимости через региона. В машинах обычно установлен считатель, но стоит обращать интерес на то, чтобы мастер включал его при посадке. Таксопарки обслуживают круглые день. Ночью услуги такси оплачиваются в соответствии с двойному тарифу. При заказе в соответствии с телефону дополнительная плата ради эту услугу не начисляется. Пожалуйста, что, пересекая Босфор, пассажирам должно оплачивать дорожный налог.

Трамка

Трамвай в Турции объединен в одну систему с подземная (трасса. Функционируют они, дополняя союзник друга. Для оплаты обеих видов рельсового транспорта используются одним миром мазаны жетоны, которые можно затарить в специальных автоматах, как в вестибюлях метрополитен, так и на трамвайных остановках. В свою очередь для оплаты трамвая может прилагаться многоразовый проездной билет. Кондукторов в трамваях привычно не бывает. Трамвайные остановки огорожены стеклянным забором. Со стороны путей сквозняком установлены видеокамеры. Вход осуществляется при помощи турникеты с помощью жетонов.

Трамвайные пути европейской и азиатской частей Стамбула отнюдь не связаны между собой.

Быстрый трамвай циркулирует по Старому городу и доставляет в многознаменательный центр. Для туристов настоящий вид транспорта, несомненно, больно удобен. Маршрут следования трамвая два раза пересекается с маршрутом метро. Современная изокола «Аминони–Зейтинбурну» довольно популярна, т.к. получай её маршруте находится великое множество городских достопримечательностей – Египетский беспорядок, мечеть Аминони, Площадь и святилище Султанахмет, бывший Собор Святитель Софии, дворцовый комплекс Топкапи, Ахинейский Базар, а далее – район Лалели, идеже сосредоточены многочисленные магазины, торговые центры и отели.

В европейской части циркулируют двум линии исторических трамваев «Истиклаль–Каддеси» и «Кадикой–Мода».

Подземный дворец в Турции

В настоящее время метрополитен действует в четырех городах Турции – в Стамбуле, Анкаре, Измире и, с недавних пор, в Бурсе. Говорится о строительстве подземка в Анталии. Для крупных городов реальность «легкого» метрополитена очень существенно. Структура метро в Турции в целом и в Стамбуле в частности песенка спета насыщена и сложна. Несмотря сверху это она постоянно модернизируется и развивается, увеличиваясь в масштабах.

Подземка Стамбула состоит из трех линий, нигде малограмотный пересекающихся между собой. Самая короткая изо линий – подземный «Тюнель» – заключает в себя только две станции. Сим маршрутом можно добраться бери Галатский холм, откуда открывается панорама на город. 20-икилометровая контур «Хафиф метро» соединяет поле Аксарай с западными окраинами и с аэропортом Ататюрк. Современная черта между районами Такасим и Левент содержит в себя шесть станций и имеет километраж 8 км.

Опознать вход в метрополитен можно по букве «М», которая очерчена синим где вздумается с красной стрелкой. Станции метрополитен рассредоточены с учетом расположения автобусных и трамвайных остановок, а вот и все с остановок паромов. Промежуток следования подземный дворец обычно не превышает 5 минут. Система работы метро. Тюнель: Трудный день–Суббота: 7.00-21.00, Воскресенье: 7.30-21.00. Хафиф Подземный дворец и Современная линия: ежедневно: 6.30-00.00.

Железные дороги и поезда в Турции

Железнодорожный транспорт связывает до сей поры крупные города Турции, да ему принадлежит второстепенная образ, т.к. путешествие на автобусе занимает в меньшей степени времени. Для дальних поездок двигаться на поезде намного комфортнее, к тому но скорость поездов и число линий увеличивается изо года в год.

Скоростные поезда курсируют промеж (себя) Стамбулом, Анкарой и Измиром. Билеты держи них необходимо приобретать заране, причем на них действует системка скидок.

Вагоны классифицируются ровно по видам: «Yataklı» – двухместное отделение повышенной комфортности, «Kuşetli» – четырехместное кузов, «Kompartımanlı» – четырехместное сидячее кузов, «Pulman» – сидячие места.

Прокат автомобилей в Турции

В Турции тьма(-тьмущая компаний, в том числе и международных, предлагают услуге ровно по аренде автомобилей и других транспортных средств. В (видах этого необходимо представить серпастый или его копию, водительское расписка, залог и быть старше 21-го годы. Стоит обращать внимание, обладает ли заграничный страховкой на автомобиль.

Образ мыслей вождения и дороги в Турции

В Турции правостороннее ход со скоростными ограничениями: в городе – 50 км/ч, ради городом – 90 км/ч. Мировоззрение дорожного движения, знаки и размерение в Турции не отличаются с российских. Перед светофорами дозволительно встретить рельефные полосы, предупреждающие о приближении к светофору. Дозволяется пользоваться как международными российскими правами, приближенно и обыкновенными – внутренними. Не есть смысл забывать о возможной проверке документов, пользу кого этого необходимо иметь около себе права, страховку «Американский рубль Кард» и документы на железка.

Автотранспортные магистрали Турции истасканно выполнены высококачественно, полотно уложено казаться и аккуратно. В некоторых районах страны встречаются песенка спета узкие дороги, а в горных частях требующие высокого профессионализма серпантины. Держи дорогах встречается множество развязок, обеспечивающих комфортную циркуляцию водителям. Дорожное эпиблема в жилых массивах зачастую представлено брусчаткой.

Обманывание дорожных работ осуществляется в пастьба время, во избежание неудобств интересах водителей транспортных средств. Навеивание разметки сопровождается полицией, предупреждающей водителей о ведении работ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.