Эксперт рассказал, как агентствам победить Букинг

Зa   пoслeдниe нeскoлькo лeт aгeнтствa пoтeряли дoвoльнo вeсoмую дoлю свoиx клиeнтoв. Подле этoм числo путeшeствующиx рoссиян мeньшe нe   стaлo. Вывoд нaпрaшивaeтся сaм сoбoй   — туристы уxoдят в   oнлaйн. Пo   мнeнию oснoвaтeля и   гeнeрaльнoгo дирeктoрa xoлдингa «Русский Экспрeсс» Тaрaсa Кoбищaнoвa нa   дaнный мoмeнт oснoвным и   сaмым сeрьeзным конкурентом в   борьбе вслед за   клиента для розницы является Booking.com.

 

 

«Куда уходят туристы   — сие один из   ключевых вопросов исполнение) агентского рынка. По   нашим подсчетам, ради   последние 4–5 лет с   рынка ушло этак 40% компаний. Но   пусть даже для оставшихся 60% клиентов целое равно не   хватает. И   неравно проанализировать данные, например Яндекса, да мы с тобой   видим следующее. Во-первых, туристы уходят напрямую (то) есть на   сайты отелей, что-то около и   авиакомпаний. Клиентам сейчас массово промывают интеллект. Им   говорят: «Идите сверху   сайты различных агрегаторов   — сие самое лучшее и   разумное решение»,   — заявил Тревожить Кобищанов в   рамках конференции «ТрЭволюция», которая прошла в   Москве в   прошлой неделе.

При этом сюрвейер подчеркнул, что на   определённый момент самым мощным агрегатором для   российском рынке отелей является Booking.com. «Эта системка занимает 70%   — на   отечественные и   зарубежные аналоги должно всего 30%.Букинг   — серьезнейший коллега, с   которым не   только дозволено бороться, но   его дозволено и   побеждать»,   — сказал он

Говоря о   фолиант, почему туристы чаще стали вкушать услугами Booking.com. Тарас Кобищанов отметил, по какой причине в   данном случае речь добре о   мощном «зомбировании». «Бронируя гостиница через Букинг, они считают, который купили проживание напрямую. Сие поразительное явление и   этим только и остается только восхищаться. Агрегатор вложил в   головы клиентов мысли о   часть, что работая с   ним, они работают приставки не-   с   ним, а   напрямую с   объектом размещения»,   — пояснил диспашер, отметив, что не   поменьше важным является тот эпизод, что самым крупным рынком про Booking.com является Россия.

«Причем автор   не   являемся страной, которая отправляет свыше всего туристов. А   произошло сие потому, что Букинг пришел в   наш рынок в   том фактор, когда российская туристическая промышленность с   одной стороны не   окрепла, а   с   другого пошиба стороны она ощутила для   себе падение доверия к   организованному рынку изо-за банкротств туроператоров и   турагентств. После   сути, если посмотреть получи и распишись   то, что делает буква компания для привлечения россиян, наш брат   увидим совершенно гениальный исследование.   Практически 86% всего бюджета Букинга   — сие расходы на   маркетинг бери   рекламу. Лишь 14% дьявол   тратит на   свою операционную деятельность»,   — сказал шеф «Русского Экспресса».

Как присоветовать клиента, что Booking.com   — сие не   всегда лучший разновидность?

По   словам Тараса Кобищанова, первым и   основополагающим аргументом безвыгодный   в   пользу агрегатора является себестоимость. «У   многих в   голове засела утверждение, что на   Букинге втридешева   — это эффект той мощнейшей рекламной кампании. Однако, по   нашим подсчетам, скажем так, на   нашем агрегаторе Online Express, в   87% случаев плата ниже, чем у   Букинга»,   — заявил возлюбленный, добавив, что в   первую цепочка в   размещении на   Booking.com заинтересованы небольшие гостевые на дому и   отели 1* или 2*, потому у   них, как правило, налицо денег не состоит денег на   маркетинг.

«Но   на случай если взять объекты размещения, самый интересные для организованного туризма, цепочки иначе говоря крупные гостиницы, можно узнать, что они не   хотят мучиться с   Букингом. При малейшей внутренние резервы они дают лучшие цены другим каналам дистрибуции. Я   и   наши конкуренты в   наших системах используем различных поставщиков. И   у   кого-так достигаются особые условия с   тем река иным партнером. Соответственно, добавляя поставщиков, наш брат   добиваемся того, что наши цены перебивают Букинг»,   — пояснил г-н Кобищанов.

Пока еще одним немаловажным фактором, соответственно   мнению эксперта, являются определенные гарантии со   стороны самих турагентств. «Букинг безграмотный   работает в   российской юрисдикции, разве что-то происходит, возлюбленный   не   несет ответственности. Букинг   — сие маркетинговый посредник»,   — сказал дьявол.

Также, не   менее важным является и   оный факт, что как агентства, в такой степени и   туроператоры всегда готовы оделить. Ant. взять туристам качественный сервис.

«Мы   возимся со   своими туристами, пишущий эти строки   заранее рассказываем, что может взяться не   так, мы   можем проявить поддержку практически по   любым вопросам. Сие сильный аргумент. То   уминать те   инструменты, которые без задержки есть у   агентов, неважно работают они с   нами аль с   нашими конкурентами, они начисто способны победить Букинг»,   — заключил Тревожить Кобищанов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.