Всe чaщe и чaщe рoссийскиe влaсти гoвoрят o тoм, чтo туристичeский сeктoр являeтся вaжнoй чaстью экoнoмики стрaны. Тaк, нaпримeр, сeгoдня стaлo извeстнo o тoм, чтo индустрия (путешествий пoпaл в списoк приoритeтныx отраслей поддержки бизнеса в РФ, скомплектованный Министерством экономического развития. Бери этом фоне редакция TRN обратилась к представителям отрасли с просьбой оповестить о главных проблемах, мешающих развитию туризма в России.
Вроде отмечают представители бизнеса, факторов, которые тормозят усовершенствование туристического сектора довольно (нет. Так, по словам PR-директора Объединенной узы ТБГ и Горячие Туры Ольги Ивановой, в первую ряд здесь можно говорить об отсутствии согласованных действий промежду участниками рынка и попытках тягаться там, где нужно совершать работу сообща. «Между участниками рынка должны жить(-быть цивилизованные партнерские отношения. Так-таки сейчас, агенты нередко жалуются, что же отели переманивают у них клиентов получи прямое бронирование, открыто прошел слух „аннулируйте заявку, а мы вас хорошую скидку сделаем“. Подобные ситуации тормозят подвижка организованного внутреннего туризма», — сказала умелец.
Также, по мнению Ольги Ивановой, ключевую миссия в развитии туризма в РФ играет доступная извоз. «К счастью, этот решение сейчас решается на государственном уровне. Из-за этого мы очень надеемся, чисто в ближайшее время ситуация изменится», — пояснила симпатия.
Директор по маркетингу и PR туроператора «Роза Ветров» Валека Романенкова также видит вроде проблем. «Первая — это транспортная общепонятность объектов, если мы говорим о развитии внутреннего экскурсионного туризма. Тама же я бы включила и течение инфраструктуры. Если будет прилично добраться, где поесть и идеже жить, поверьте, сразу не кошелек с деньгами, что посмотреть», — сказала симпатия.
Вторая глобальная проблема, объединение словам эксперта, — это полное голяк маркетинговой и рекламной поддержек национальных российских туроператоров. «Не малафья, что министерства туризма многих стран выделают бюджеты сверху поддержку туроператоров, организующих потоки в их страны. Получи эти деньги идёт публикация, организуются ознакомительные туры и мероприятия исполнение) агентств. В России туроператоры в области внутреннему туризму делают по существу все за свой счёт», — подчеркнула Леруся Романенкова.
В свою очередь наиболее существенный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрон Михайловский отметил, что у каждого сегмента отрасли проблемы неравные.
«И, если говорить существенно о круизном туризме, здесь характерен самобытный блок проблем. В том числе, очевидно, рост цены на горючее, который сильно влияет сверху стоимость круизного продукта в России. А необходимо понимать, что в круизе бери топливную составляющую приходится сильнее 40%. При таком раскладе унять цену почти нереально. Да мы и наши партнеры стараемся покрывать это улучшением качества услуг, расширением географии маршрутов», — пояснил дьявол.
«Важно, чтобы туристы понимали, с чего состоит цена. А, к сожалению, очень немногие россияне знают, как такое круиз в принципе. Таким образом, вторая важная загвоздка — практически полное отсутствие информированности наших туристов о существовании круизов в России. Не раздумывая популяризацией круизного отдыха занимаются не более сами операторы, но сего явно мало. Успешность сего процесса мы видим чуть в совместной плодотворной работе с государственными структурами, отвечающими вслед за развитие туризма в стране», — подчеркнул г-н Михайловский.