Эксперты назвали главные факторы, препятствующие развитию туризма в России

Всe чaщe и   чaщe рoссийскиe влaсти гoвoрят o   тoм, чтo туристичeский сeктoр являeтся вaжнoй чaстью экoнoмики стрaны. Тaк, нaпримeр, сeгoдня стaлo извeстнo o   тoм, чтo индустрия (путешествий пoпaл в   списoк приoритeтныx отраслей поддержки бизнеса в   РФ, скомплектованный Министерством экономического развития. Бери   этом фоне редакция TRN обратилась к   представителям отрасли с   просьбой оповестить о   главных проблемах, мешающих развитию туризма в   России.

 

 

Вроде отмечают представители бизнеса, факторов, которые тормозят усовершенствование туристического сектора довольно (нет. Так, по   словам PR-директора Объединенной узы ТБГ и   Горячие Туры Ольги Ивановой, в   первую ряд здесь можно говорить об   отсутствии согласованных действий промежду участниками рынка и   попытках тягаться там, где нужно совершать работу сообща. «Между участниками рынка должны жить(-быть цивилизованные партнерские отношения. Так-таки сейчас, агенты нередко жалуются, что же отели переманивают у   них клиентов получи   прямое бронирование, открыто прошел слух „аннулируйте заявку, а   мы   вас хорошую скидку сделаем“. Подобные ситуации тормозят подвижка организованного внутреннего туризма»,   — сказала умелец.

Также, по   мнению Ольги Ивановой, ключевую миссия в   развитии туризма в   РФ   играет доступная извоз. «К   счастью, этот решение сейчас решается на   государственном уровне. Из-за этого мы   очень надеемся, чисто в   ближайшее время ситуация изменится»,   — пояснила симпатия.

Директор по   маркетингу и   PR   туроператора «Роза Ветров» Валека Романенкова также видит вроде проблем. «Первая   — это транспортная общепонятность объектов, если мы   говорим о   развитии внутреннего экскурсионного туризма. Тама   же я   бы включила и   течение инфраструктуры. Если будет прилично добраться, где поесть и   идеже жить, поверьте, сразу не кошелек с деньгами, что посмотреть»,   — сказала симпатия.

Вторая глобальная проблема, объединение   словам эксперта,   — это полное голяк маркетинговой и   рекламной поддержек национальных российских туроператоров. «Не   малафья, что министерства туризма многих стран выделают бюджеты сверху   поддержку туроператоров, организующих потоки в   их   страны. Получи   эти деньги идёт публикация, организуются ознакомительные туры и   мероприятия исполнение) агентств. В   России туроператоры в области   внутреннему туризму делают по существу все за   свой счёт»,   — подчеркнула Леруся Романенкова.

В   свою очередь наиболее существенный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрон Михайловский отметил, что у   каждого сегмента отрасли проблемы неравные.

«И, если говорить существенно о   круизном туризме, здесь характерен самобытный блок проблем. В   том числе, очевидно, рост цены на   горючее, который сильно влияет сверху   стоимость круизного продукта в   России. А   необходимо понимать, что в   круизе бери   топливную составляющую приходится сильнее 40%. При таком раскладе унять цену почти нереально. Да   мы   и   наши партнеры стараемся покрывать это улучшением качества услуг, расширением географии маршрутов»,   — пояснил дьявол.

«Важно, чтобы туристы понимали, с   чего состоит цена. А, к   сожалению, очень немногие россияне знают, как такое круиз в   принципе. Таким образом, вторая важная загвоздка   — практически полное отсутствие информированности наших туристов о   существовании круизов в   России. Не раздумывая популяризацией круизного отдыха занимаются не более сами операторы, но   сего явно мало. Успешность сего процесса мы   видим чуть в   совместной плодотворной работе с   государственными структурами, отвечающими вслед за   развитие туризма в   стране»,   — подчеркнул г-н Михайловский.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.