Эксперты рассказали, сколько еще будут существовать агентства

Всe чaщe и   чaщe рoссийскиe путeшeствeнники брoнируют свoи пoeздки oнлaйн. Нa   этoм фoнe ужe нeскoлькo лeт пoдряд прeдстaвитeли турбизнeсa вeдут спoры o   томик, есть   ли будущее у   агентств, и   сможет   ли деланный интеллект полностью вытеснить с   рынка живое диалог? Ответить на   этот решение попытались ведущие эксперты отрасли в   рамках панельной дискуссии «Технологии завтрашнего дня: ото   WEB 3.0 до   искусственного интеллекта», которая прошла 31 октября получи   выставке-конференции TWITW.

 

 

Делать за скольких подчеркнула заместитель председателя правления Prince Group Ксюша Головина, дальнейшие перспективы без лишних разговоров волнуют многих.

«У   меня лупить опыт работы в   США, идеже мы   запускали наш находящийся в личном владении проект в   туризме. И   я   могу сбрендить, что несмотря на   активное инвагинация онлайн технологий, которое стряслось уже довольно давно, по   сих пор более 50% продаж в   Америке приходятся сверху   агентов. Важность личного контакта и   руководство клиента   — это остается актуальным. В   Европе наворот немного другая   — там течение к   онлайн продажам, но   присутствие этом также очень важен человечий контакт. Онлайн в   чистом виде неважный (=маловажный)   заменяет человека. Онлайн   — сие важно, это будущее, же, мне кажется, что сие все-таки дополняющий, так   не   заменяющий человеческую составляющую балалайка. Он   создает туристам вспомогательный комфорт. Сбор больших данных и   рекуперация их   для удовлетворения потребностей клиентов   — сие главная тенденция, роботы нас маловыгодный   заменят»,   — сказала она.

В   свою цепочка директор по   продвижению и   обучению компании «Мой Агент» Аннуша Филиппова также отметила, подобно как беспокоится агентствам не   о   нежели.

«И   это подтверждает статистика американского рынка, идеже онлайн был внедрен стократ раньше. И   сейчас мы   можем базарить, что со   временем по сию пору-таки произошел значительный откат в   пользу агентов. Так   также подчеркну, что выключать необходимость присутствия онлайн запрещено. Выжить смогут только тетка, кто умеет сочетать офлайн и   онлайн»,   — пояснила симпатия, добавив, что сейчас такса уже не   всегда является ключевым фактором присутствие выборе тура. По   словам Анны Филипповой неотлагательно рынок реагирует на   довольство, создать которое ни   одно агентство приставки не-   сможет без помощи современных решений.

О   книжка, какие современные технологии оказались в особенности полезными для агентств, а   равно как о   самых последних IT   решениях с целью рынка читайте в   следующих публикациях сверху   портале TRN.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.