Ethiopian Airlines вернет Boeing 787 на рейс Аддис-Абеба — Москва, но добавит остановку на маршруте

Aвиaкoмпaния Ethiopian Airlines с зимы вeрнeт ширoкoфюзeляжный сaмoлeт Boeing 787 Dreamliner нa линию Aддис-Aбeбa — Мoсквa. Oднaкo пoвышeниe кoмфoртa имeeт свoю цeну: чтoбы зaпoлнить бoлee вмeститeльный сaмoлeт, кoмпaния добавила промежуточную остановку в Афинах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, чисто Boeing 787 до этих пор совершил на этом маршруте как только несколько рейсов — в новогодние даты, (одним после открытия полетов в Москву. Напихивать его из Москвы получи и распишись постоянной основе Ethiopian Airlines без- смогла и в январе поставила нате линию узкофюзеляжный Boeing 737 MAX 8. Что ни говорите весной после запрета полетов получи этом типе перевозчик вынужден был заменить его на модель предыдущего поколения — Boeing 737-800, какой-либо сейчас и обслуживает маршрут.

Всё-таки семь с половиной часов в узкофюзеляжном самолете — невыгодный самое веселое развлечение, и Ethiopian Airlines сейчас некоторое время искала пути решения проблемы. С 13 декабря Boeing 787 вернется сверху московскую линию, но в настоящее время уже с промежуточной посадкой в Афинах, а точки соприкосновения время в пути возрастет получай два часа. Частота полетов останется прежней — три раза в неделю.

С 13 декабря с Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, приземление в Афинах с 3.45 до 4.50, приход в Москву (аэропорт Домодедово) в 9.05. Противоположное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 19.05, Обрушение в Афинах с 21.20 до 22.20, прибытие в Аддис-Абебу в 5.20. Стартовый. Ant. наибольший обнаруженный тариф — от 34992 рублей тама-обратно. Доступны также достанет интересные стыковочные тарифы в небо и земля страны Африки с пересадкой в Аддис-Абебе.

Сие уже как минимум девятая трансформация полетов по этому маршруту, открытому в меньшей мере года назад. Напомним, что же в первых прошлогодних планах харон желал обслуживать линию 4 раза в неделю получи и распишись Boeing 787 через Константинополь. Затем компания сократил планируемую частоту полетов по 3 рейсов в неделю. Далее заместо 15 ноября открытие силуэт было смещено на 5 декабря. Вслед за этим изменился аэропорт прилета в Москве (Домодедово в обмен. Ant. наряду с Шереметьево), а время вылета и прилета сместилось для 1-2 часа. Следующим медленно исчезла промежуточная посадка в Стамбуле, а промежуток времени прилета и вылета в Москве вторично поменялось. Затем снова была сдвинута срок запуска рейсов — на 17 декабря (изо Москвы — 18 декабря). В конце концов, последовали две вышеописанные замены в виде самолета.

Возможно, что афинский разновидность окажется жизнеспособнее всех предыдущих.Стоит только иметь в виду, что билеты в лоне Москвой и Афинами компания сбывать не может, а стало оказываться, самолет на этом отрезке перестаньте полупустым: даже у пассажиров экономкласса будут неплохие преимущество поспать на нескольких креслах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.