Горнолыжка 2018/19: тренды сезона

Нaкaнунe нaчaлa гoрнoлыжнoгo сeзoнa 2018/19 фрaнцузскaя кoмпaния Club Med прeдстaвилa исслeдoвaниe рoссийскoгo гoрнoлыжнoгo рынкa. В   рaмкax пoдгoтoвки исслeдoвaния был прoвeдeн oпрoс, в   кoтoрoм приняли учaстиe бoлee тысячи чeлoвeк, кaждый изо   кoтoрыx дaл исчeрпывaющиe oтвeты сверху   тему своих отношений с   горными лыжами, критериев в   выборе направлений и   курортов, а   равным образом положительных и   отрицательных впечатлений, полученных получи и распишись   отдыхе в   горах.

Как показали собранные способности, в   нашей стране продолжается приставки не-   только количественный, но   и   подходящий рост горнолыжного сегмента. В   рамках общего тренда держи   здоровый образ жизни и   повального увлечения спортом горные лыжи становятся любимым вариантом зимнего досуга, а   горнолыжные курорты   — обязательным направлением чтобы поездок.

  • 52% опрошенных признались, сколько не   могут жить за исключением. Ant. с спорта.
  • 92% отметили, что предпочитают зимою поездки в   горы отдыху в   теплых странах.
  • 30% стараются наезжать на   горнолыжные курорты 2–3 раза ради   сезон.

Данные исследования позволили заложить фундамент достаточно подробный портрет российского горнолыжника. Когда раньше туристы из   России ехали в   третий полюс не   за   красивыми пейзажами, а   по (по грибы)   красивой жизнью, красным и   черным трассам и   кристаллам льда получай   кантах лыж предпочитая красную и   черную икру и   бокалы с   Cristal в   руках, так   теперь на   первое площадь в   списке интересов россиян вышло в частности катание.

  • 85% опрошенных едут в   третий полюс, чтобы кататься, и   только 1,9% выбирают сие направление в   погоне за   модой.
  • 48,5% респондентов отдают предпочитание австрийским Альпам.
  • 89,4% участников опроса , отдыхавших в Club Med, выбирают французские Альпы.
  • 49% делают запас в пользу зимнего отдыха в России.
  • 79% ранее отдыхали в   Сочи из   тех, кто именно ответил, что отдыхал для   горнолыжных курортах России.
  • 47% готовы взнос платы больше за   европейский обслуживание в   Альпах.
  • 45,9% начинают планировать перекур в   горах за   полгода поперед   поездки.

Общая тенденция развития горнолыжного рынка в   России и   в   мире совпадает: семьдесят отдыхающих в   горах будет повышаться.

Главным критерием в   выборе направления чаще только (лишь) респонденты указывали именно зону катания (намолот и   качество трасс)   — такой результат дали 65% человек, нежели еще раз подтвердили оный факт, что для горнолыжных курортов размер имеет определяющее функция.

Показателен и   тот факт, яко 49% отдельно отметили: исполнение) них важно, чтобы в   горах катались ребятишки, так что из   тусовочного направления вершина мира вообще и   Альпы в   частности становятся семейным. Россияне стараются что можно раньше ставить детей бери   лыжи, видя в   этом варианте отдыха равным образом пользу для здоровья и   характера ребенка. Близ этом сами опрошенные в   большинстве своем начали кататься ранее взрослыми (44,3% встали сверху   лыжи в   промежутке от   18 задолго. Ant. с   30 лет, и   только 13% познакомились с   горнолыжным спортом раньше   18 лет).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.