Нaкaнунe нaчaлa гoрнoлыжнoгo сeзoнa 2018/19 фрaнцузскaя кoмпaния Club Med прeдстaвилa исслeдoвaниe рoссийскoгo гoрнoлыжнoгo рынкa. В рaмкax пoдгoтoвки исслeдoвaния был прoвeдeн oпрoс, в кoтoрoм приняли учaстиe бoлee тысячи чeлoвeк, кaждый изо кoтoрыx дaл исчeрпывaющиe oтвeты сверху тему своих отношений с горными лыжами, критериев в выборе направлений и курортов, а равным образом положительных и отрицательных впечатлений, полученных получи и распишись отдыхе в горах.
Как показали собранные способности, в нашей стране продолжается приставки не- только количественный, но и подходящий рост горнолыжного сегмента. В рамках общего тренда держи здоровый образ жизни и повального увлечения спортом горные лыжи становятся любимым вариантом зимнего досуга, а горнолыжные курорты — обязательным направлением чтобы поездок.
- 52% опрошенных признались, сколько не могут жить за исключением. Ant. с спорта.
- 92% отметили, что предпочитают зимою поездки в горы отдыху в теплых странах.
- 30% стараются наезжать на горнолыжные курорты 2–3 раза ради сезон.
Данные исследования позволили заложить фундамент достаточно подробный портрет российского горнолыжника. Когда раньше туристы из России ехали в третий полюс не за красивыми пейзажами, а по (по грибы) красивой жизнью, красным и черным трассам и кристаллам льда получай кантах лыж предпочитая красную и черную икру и бокалы с Cristal в руках, так теперь на первое площадь в списке интересов россиян вышло в частности катание.
- 85% опрошенных едут в третий полюс, чтобы кататься, и только 1,9% выбирают сие направление в погоне за модой.
- 48,5% респондентов отдают предпочитание австрийским Альпам.
- 89,4% участников опроса , отдыхавших в Club Med, выбирают французские Альпы.
- 49% делают запас в пользу зимнего отдыха в России.
- 79% ранее отдыхали в Сочи из тех, кто именно ответил, что отдыхал для горнолыжных курортах России.
- 47% готовы взнос платы больше за европейский обслуживание в Альпах.
- 45,9% начинают планировать перекур в горах за полгода поперед поездки.
Общая тенденция развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадает: семьдесят отдыхающих в горах будет повышаться.
Главным критерием в выборе направления чаще только (лишь) респонденты указывали именно зону катания (намолот и качество трасс) — такой результат дали 65% человек, нежели еще раз подтвердили оный факт, что для горнолыжных курортов размер имеет определяющее функция.
Показателен и тот факт, яко 49% отдельно отметили: исполнение) них важно, чтобы в горах катались ребятишки, так что из тусовочного направления вершина мира вообще и Альпы в частности становятся семейным. Россияне стараются что можно раньше ставить детей бери лыжи, видя в этом варианте отдыха равным образом пользу для здоровья и характера ребенка. Близ этом сами опрошенные в большинстве своем начали кататься ранее взрослыми (44,3% встали сверху лыжи в промежутке от 18 задолго. Ant. с 30 лет, и только 13% познакомились с горнолыжным спортом раньше 18 лет).