Госдума составила памятку для туристов в случае задержки и отмены рейсов

Гoсдумa нaпoмнилa путeшeствeнникaм, чтo им   дeлaть в   случae зaдeржки не то — не то oтмeны рeйсa и   пoтeри бaгaжa.

 

1. Рeйс зaдeржaли. Пoлoжeнa   ли кoмпeнсaция?

Eсли вас   нe   oпoздaли в   aэрoпoрт и   вaш рeйс зaдeржaли, тo   aвиaкoмпaния oбязaнa выплaтить пaссaжиру 3% oт   стoимoсти aвиaбилeтa зa   кaждый чaс oжидaния в   кaчeствe компенсации вслед   опоздание, а   также 25% МРОТ вслед   каждый час ожидания в   качестве штрафа (однако   не   более 50% стоимости билета).

Исключения: высокомерность-мажорные обстоятельства (например, плохая ясная)), устранение неисправности воздушного судна, угрожающей жизни неужто здоровью пассажиров, и   иные дела, не   зависящие от   перевозчика.

2. Сиречь получить компенсацию в   случае задержки рейса?

Подле внутренних воздушных перевозках в   поток 6   месяцев со   дня задержки рейса ваш брат   должны предъявить претензию авиакомпании в   аэропорту пункта жизнедеятельность или пункта назначения. К   ней нужно залепить копии документов, которые подтверждают понесенные вами убытки:

  • билетов с   отметками о   задержке иль отмене вылета;
  • копии посадочных талонов;
  • чеки и   квитанции, доказывающие, чисто вы   понесли лишние трата и   др.

У   вас есть ей-ей на   компенсацию морального вреда и   репарация убытков в   связи с   задержкой рейса (а именно, у   вас сорвались заранее оплаченные экскурсии, вам   опоздали на   поезд и   др.).

3. В   что турист имеет ей-богу в   случае задержки рейса?

Транспортировщик обязан:

  • Предоставить комнату матери и   ребенка пассажиру с   когда пешком под стол ходил в   возрасте до   7 лет;
  • Сформировать хранение багажа;
  • Обеспечить прохладительными напитками, а   да предоставить два телефонных звонка неужто два сообщения по   e-mail (подле задержке более 2-х часов), горячим питанием (около задержке более 4-х часов и   позднее каждые 6 часов днем и   каждые 8 часов ночным делом) и   доставить до   гостиницы, рассредоточить в   ней и   потом доставить назад в   аэропорт (при задержке больше 8 часов днем и   более 6 часов заполночь).

4. Может   ли пассажир не согласиться от   полета в   случае задержки рейса?

Будто. В   таком случае перевозчик обязан отдать взад вам стоимость авиабилета, хоть если он   был невозвратным, из-за этого что в   этом случае атанде считается вынужденным. А   если путь вообще отменили, то   пассажиру обязаны обернуть деньги за   билет.

5. Познания потеряли. Что делать?

Найдите представителя своей авиакомпании другими словами стойку утери багажа. Вас дадут заполнить специальную форму. Приставки не-   забудьте описать свой ноша   — рассказать, как он   выглядит и   подобно как было внутри. Предъявите багажную бирку. Вас выдадут акт, и   информацию о   вашем багаже не запрещается будет узнавать по   телефону, указанному в   этом акте. Тоже по   специальному номеру позволяется отследить статус багажа в   международной системе учета WorldTracer.

6. Сверху   какую компенсацию может собираться пассажир в   случае утери багажа?

Когда багаж не   нашелся в   флюид 21 дня, вы   можете предписать компенсацию. Даже если ваши чемоданы найдут вслед за тем, вы   получите возмещение.

Наивысший размер выплаты:

  • на   внутреннем рейсе   — через   600   рублей за   1 кг   багажа не принимая во внимание объявленной ценности;
  • на   международном рейсе измеряется в   специальных правах заимствования (СПЗ) в соответствии с   курсу ЦБ   РФ   и   составляет 1000 СПЗ получай   человека (на   момент публикации материала сие около 90   000   рублей). Однако   в   правилах перевозчика могут вестись исключения.

7. Как поступить, благо багаж поврежден?

Поврежденный кладь нужно будет предъявить авиакомпании, вследствие чего проверяйте его по   прилету. А   если не   успели, у   вам есть еще шесть месяцев (интересах внутренних перелетов) или семь дней (исполнение) международных), чтобы отправить претензию.

Авиаперевозчик может признавать решение по   претензии невыгодный   дольше 30 дней.

8. А   разве багаж прилетел с   задержкой?

Невыгодный   дождавшись прилета своих сумок в   аэропорту, разрешается купить предметы первой необходимости и   сберечь чеки. В   ряде случаев авиакомпании компенсируют затрата на   такие предметы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.