Греция об итогах и планах

В   Грeции пoдвeли прeдвaритeльныe туристичeскиe итoги 2016 гoдa. Пo   прoгнoзaм, уxoдящий гoд oтмeтился увeличeниeм въeзднoгo туризмa: Грeцию пoсeтили бoлee 27   млн инoстрaнныx гoстeй, чтo стaлo рeкoрдным пoкaзaтeлeм в   истoрии стрaны. Пo   oцeнкe Грeчeскoй Нaциoнaльнoй туристичeскoй oргaнизaции (GNTO), исxoдя из   oцeнoк брoнирoвaний-2017, слeдующий гoд oбeщaeт быть eщe бoлee успeшным: количество заявок от   иностранных туроператоров на   период с   апреля по   ноябрь уже возросло на   19% по   сравнению с   аналогичным периодом 2016 года, сообщает АТОР.

Как заявил на   недавней пресс-конференции генеральный секретарь GNTO Димитрис Трифонопулос, в   его ведомстве уже видят «существенные темпы роста на   2017 год, которые почти в   два раза превышают средний мировой показатель». По   данным GNTO, вклад туризма в   ВВП Греции в   этом году составил 20%.

В   свою очередь министр туризма Греции Елена Кунтура, ссылаясь на   данные международных аэропортов страны, рассказала, что рост международных прибытий в   страну в   течение первых 11   месяцев составил 8,3% по   сравнению с   аналогичным периодом прошлого года. Самую большую динамику по   увеличению турпотока показал российский рынок: по   словам Кунтуры, это 25% к   уровню прошлого года. Турпоток из   Великобритании вырос на   19%, из   Германии   — на   16%, из   Польши и   США   — на   7%.

Общая средняя заполняемость отелей Греции увеличилась в   этом году на   2,2% до   70,1%, а   средний уровень занятости в   третьем квартале текущего года достиг рекордно высокого уровня в   81,9%.

По   словам главы GNTO, туристические успехи этого года, в   том числе, обусловлены и   активной рекламной кампанией на   международных рынках: на   продвижение Греции было потрачено 13,6   млн   евро. В   основном, это была онлайн-реклама.

По   мнению Димитриса Трифонопулоса, цель Греции   — поприветствовать 35   миллионов иностранных туристов в   2020 году   — является вполне достижимой. «Греция должна войти в   первую десятку самых популярных туристических направлений мира. В   настоящее время наша страна по   объемам въездного турпотока занимает 15-тое место в   мире»,   — отметил он.

О   том, что Греция одно из   самых востребованных направлений на   российском рынке, подтверждают и   ведущие туроператоры по   направлению. Так, по   словам Александра Цандекиди, генерального директора компании «Музенидис Трэвел», рост бронирований по   Греции отмечается и   на   новогодние даты. «Новогодние туры бронируются активно, продажи превышают прошлогодние по   состоянию на   аналогичную дату примерно на   13–15%»,   — рассказал г-н Цандекиди «Вестнику АТОР».

Традиционно на   новогодние каникулы популярны Афины и   Салоники. «Наиболее востребованные типы туров   — это непосредственно празднование нового года в   комбинации с   экскурсионными турами, с   шопингом и   SPA-отелями»,   — отметил он.

В   позитивном тренде и   раннее бронирование лета-2017. По   оценке главы «Музенидис Трэвел», оно «идет очень активно». «Объемы продаж по   раннему бронированию по   сравнению с   аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в   3 раза. Причин тому много: привлекательный курс рубля, общая стабильность в   экономике, общая популярность греческого направления, а   также открытие длительных многократных шенгенских виз»,   — подчеркивает Александр Цандекиди.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», по   оценкам директора представительства GNTO в   России и   СНГ Поликарпоса Эфстатиу, в   этом году Грецию посетит порядка 900 тыс. российских туристов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.