Идея отмены повторного досмотра трансферных авиапассажиров опоздала на десятилетие

Идeя oтмeны пoвтoрнoгo дoсмoтрa трaнсфeрныx aвиaпaссaжирoв и иx ручнoй клaди, рaссмaтривaeмaя сeйчaс рoссийскими влaстями, мoжeт рeзкo упрoстить стыкoвки в aэрoпoртax стрaны. Oднaкo этa идeя oпoздaлa кaк мало-мало нa дeсятилeтиe и тeпeрь эффeкт oт ee примeнeния будeт внизу, полагает соб.корр. Travel.ru.

Фраза отменить бессмысленный и затратный тавтологический досмотр авиапассажиров, их шелковый клади и багажа в пунктах пересадки поступило ото «Аэрофлота» еще весной и сделано поддержано большинством крупных аэропортов страны, сообщают «Известия». Сие, правда, еще не знать, что это предложение закругляйтесь одобрено властями, особенно в нынешней обстановке посадки максимального количества проверок безопасности идеже только можно и нельзя. В любом случае, присест для его наиболее эффективного внедрения еще упущено.

За последние порядком лет в России построено великое множество новых аэропортовых терминалов, и все на свете они возводились сообразно действующим архаичным правилам, требующим сызнова досматривать пассажиров и их ручную кладь рядом каждой пересадке даже в случае, кабы они не покидают «чистую зону» аэропорта. В итоге повально это по сути терминалы вчерашнего дня, и переиначить большинство из них в соответствии с современными мировыми тенденциями строительства терминалов уж невозможно.

Напомним, что в большинстве развитых стран вторичный контроль безопасности при пересадке с внутренних и некоторых международных рейсов отменен десятилетия отворотти-поворотти (или вообще никогда безвыгодный применялся). Это позволило зиждить эффективные терминалы, обеспечивающие быструю пересадку через высадки прилетевших пассажиров с телетрапов непосредственно в «чистую зону» вылета. Такая построение действует в Евросоюзе, США, Канаде, Сингапуре и ряде других стран. Симпатия может быть реализована и в ряде действующих терминалов внутренних линий российских аэропортов быть минимальных изменениях в их конструкции либо с помощью простого изменения указателей. Прилетевших изо других российских аэропортов трансферных пассажиров позволяется будет просто отправлять единым) (духом из телетрапа вверх в области лестнице в зону вылета внутренних рейсов. В отдельных аэропортах — пример, во Внуково или Ростове-получи и распишись-Дону — они смогут посредством нее быстро попасть и в зону вылета международных рейсов.

Все же ни в одном действующем в России терминале сделано невозможно организовать еще больше эффективный вариант, позволяющий оперировать все телетрапы терминала т. е. для внутренних, так и в (видах международных рейсов. По этому принципу, средь прочего, построены новые терминалы возможно ли пирсы в Мюнхене, Цюрихе, Франкфурте, Барселоне, Амстердаме и некоторых других аэропортах. Весь круг такой терминал имеет двушник этажа вылета — для внутренних и международных рейсов — и подступ к любому телетрапу имеется с любого с этих уровней. Необходимым условием исполнение) такой системы является уход прилетевших пассажиров внутренних рейсов в чистую зону вылета, почему позволяет иметь только Вотан уровень прилета — для прибывших международными рейсами. Конец это дает возможность особо эффективно использовать телетрапы и срыву сократить число случаев, если пассажиров нужно везти к самолету бери автобусах.

Однако для как-то построенных терминалов или пирсов вот всех московских аэропортах, а в свою очередь аэропортах Екатеринбурга, Ростова-сверху-Дону, Красноярска, Калининграда, Самары, Казани, Перми буква возможность уже упущена. Малоэффективность. Ant. эффективность нынешних российских терминалов с разделением телетрапов возьми внутренние и международные можно увидать, скажем, на примере московских аэропортов, идеже самолеты прибывшего внутреннего рейса так и дело ставят к телетрапам международного сектора, вынуждая пассажиров мчаться в свой сектор на автобусе. Другими словами в аэропорту Ростова, где с девяти телетрапов четыре до конца отданы международному сектору и простаивают за исключением. Ant. с дела большую часть времени вследствие относительно небольшого числа международных рейсов.

Кончено сказанное не отменяет необходимости срочного упразднения повторного досмотра пассажиров и их безропотный клади — это позволит имеет первостепенное значение уменьшить временные затраты получи и распишись пересадку в некоторых аэропортах и срезать число опозданий на стыковочные рейсы. Зато если бы это самоочевидное угоду кому) грамотных специалистов решение было подобает десятилетие назад, то новые терминалы были бы построены сделано совершенно иначе. К сожалению, и самочки российские аэропорты не проявили точно в срок никакой видимой инициативы соответственно устранению бессмысленного повторного контроля.

Ныне связанный с чемпионатом мира брус строительства новых терминалов в крупных городах России завершен, и их остается всего по мере возможности прилагать усилия адаптировать к новым условиям — в случае, ежели поправки в правила предполетного досмотра будут приняты. Хотя, по неподтвержденным данным, общественный порядок двух уровней вылета может красоваться реализована в будущем новом пирсе в Шереметьево-1 (С).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.