Как мужчины и женщины планируют путешествие

Экспeрты сeрвисa путeшeствий OneTwoTrip выяснили, кaк мужской пол и   жeнщины пoдxoдят к   плaнирoвaнию путeшeствий. В целях этoгo aнaлитики изучили глубину брoнирoвaния aвиaбилeтoв с   вылeтoм изо   городов России с   начала годы.

Анализ показал существенное награда в   поведении пассажиров разного пола. Билеты слабее. Ant. более чем за   неделю задолго. Ant. с   вылета чаще покупают мужской элемент, на   глубине бронирования в   одну неделю доли мужчин и   женщин выравниваются, а   кроме в   структуре продаж начинают командовать женщины (см.   график). Особенно перепад в   подходах видна при анализе покупок авиабилетов в   период вылета: мужчины приобретают авиабилеты в   финальный момент в   2,5 раза чаще женщин. А   смотри, например, билеты более нежели за   полгода до   вылета прекрасный пол покупают почти в   полтора раза чаще мужчин.

Самыми популярными внутренними направлениями после   покупкам авиабилетов в   день вылета стали Сердце родины, Санкт-Петербург и   Краснодар. Направлениями дальнего зарубежья   — Прага, Константинополь и   Лондон.

«Интересная разница в   поведении мужчин и   женщин может существовать связана с   несколькими факторами. С   одной стороны, женский пол могут более внимательно заготавливаться к   поездкам или, например, аккуратнее с к   расходам, стараясь покупать билеты вперед. Ant. после. С   другой, мужчины чаще отправляются в   дело-поездки, необходимость которых возникает в   задний момент. В   этом случае им   иначе тревел-менеджерам компаний надо быстро принимать решение, опираясь до невозможности на   расписание рейсов и   оставшиеся в   продаже билеты»,   — комментирует заправила по   развитию OneTwoTrip Довольно пространный Гинес.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.