Экспeрты сeрвисa путeшeствий OneTwoTrip выяснили, кaк мужской пол и жeнщины пoдxoдят к плaнирoвaнию путeшeствий. В целях этoгo aнaлитики изучили глубину брoнирoвaния aвиaбилeтoв с вылeтoм изо городов России с начала годы.
Анализ показал существенное награда в поведении пассажиров разного пола. Билеты слабее. Ant. более чем за неделю задолго. Ant. с вылета чаще покупают мужской элемент, на глубине бронирования в одну неделю доли мужчин и женщин выравниваются, а кроме в структуре продаж начинают командовать женщины (см. график). Особенно перепад в подходах видна при анализе покупок авиабилетов в период вылета: мужчины приобретают авиабилеты в финальный момент в 2,5 раза чаще женщин. А смотри, например, билеты более нежели за полгода до вылета прекрасный пол покупают почти в полтора раза чаще мужчин.
Самыми популярными внутренними направлениями после покупкам авиабилетов в день вылета стали Сердце родины, Санкт-Петербург и Краснодар. Направлениями дальнего зарубежья — Прага, Константинополь и Лондон.
«Интересная разница в поведении мужчин и женщин может существовать связана с несколькими факторами. С одной стороны, женский пол могут более внимательно заготавливаться к поездкам или, например, аккуратнее с к расходам, стараясь покупать билеты вперед. Ant. после. С другой, мужчины чаще отправляются в дело-поездки, необходимость которых возникает в задний момент. В этом случае им иначе тревел-менеджерам компаний надо быстро принимать решение, опираясь до невозможности на расписание рейсов и оставшиеся в продаже билеты», — комментирует заправила по развитию OneTwoTrip Довольно пространный Гинес.