Рoссийскиe туристы всe чaщe oстaвляют кoммeнтaрии oб oтдыxe нa oтeчeствeнныx гoрнoлыжныx курoртax. Кaк рaсскaзaли пoртaлу TRN в aгeнтствe Digital Guru, в этoм сeзoнe кoличeствo oтзывoв путeшeствeнникoв увeличилoсь нa 42%.
В рамках исследования было проанализировано паче 26 тыс. сообщений в социальных сетях, опубликованных отдыхающими в фазис с 21 февраля по 23 госпожа 2019 года — самый активный месяцок горнолыжного сезона.
Согласно данным исследования, отзывы отдыхающих прежде всего положительные, а доля негативных комментариев составляет сумме 0,5% — это в два раза вверх, чем аналогичный показатель в исследовании курортов Красной Поляны.
В сравнении с отзывами посетителей Красной Поляны, отдыхающие бери курорте Архыз положительнее оценивают ватерпас сервиса на горе, безрыбье очередей к подъемнику и комфортное численность людей на горнолыжных трассах. Присутствие этом количество туристов, оставшихся довольными организацией питания нате курорте оказалось на 23% не так, чем в аналогичном исследовании курортов Красной Поляны.
Тематика позитивных отзывов
Изо сравнения по объему публикаций отдыхающих туристов для Красной Поляне и Архызе необходимо, что пользователи более во охотку размещают отзывы о курортах Красной Поляны. В среднем вслед за месяц, это — 110–120 тыс. сообщений, чисто в 5 раз больше, чем добыча упоминаний Архыза.
По итогам исследования, общесредний возраст авторов, которые публиковали отзывы о курорте Архыз, оказались побольше молодыми, чем авторы публикаций о Красной Поляне.
Расположение аудитории по полу и возрасту
Поштучно было проанализированы отзывы посетителей отелей получай курорте Архыз, собранных возьми популярных отзывных площадках соответственно отельной тематике. Было проанализировано 4656 отзывов о 86 отелях и гостиницах вслед за период с апреля 2017 вдоль март 2019 года.
В свою каскад количество отзывов об отелях, оставленных туристами вслед сезон, с декабря 2018 по мнению март 2019, оказалось вне на 42%, чем схожий период в 2017–2018 году.
Кинетика отзывов об отелях с 2017 в области 2019 год
Наиболее положительную оценку туристы давали отелям, в которых были предусмотрены СПА, парилка, а также наличие проката горнолыжных снаряжений. Как и туристы положительно оценивают миллионы звукоизоляции и процесс бронирования отелей. Неудовольствие отдыхающих вызвало расположение отелей и поверхность из окна, а также обстоятельства общепита в отеле.
Добавим, зачем, по словам экспертов, точно по общей оценке отзывов у курорта Архыз и Красной Поляны только что не одинаковый благоприятный информационный обстановка.