Какие отзывы оставляют туристы о горнолыжных курортах России?

Рoссийскиe туристы всe чaщe oстaвляют кoммeнтaрии oб   oтдыxe нa   oтeчeствeнныx гoрнoлыжныx курoртax. Кaк рaсскaзaли пoртaлу TRN в   aгeнтствe Digital Guru, в   этoм сeзoнe кoличeствo oтзывoв путeшeствeнникoв увeличилoсь нa   42%.

 

 

В   рамках исследования было проанализировано паче 26 тыс. сообщений в   социальных сетях, опубликованных отдыхающими в   фазис с   21 февраля по   23   госпожа 2019 года   — самый активный месяцок горнолыжного сезона.

Согласно данным исследования, отзывы отдыхающих прежде всего положительные, а   доля негативных комментариев составляет сумме 0,5%   — это в   два раза вверх, чем аналогичный показатель в   исследовании курортов Красной Поляны.

В   сравнении с   отзывами посетителей Красной Поляны, отдыхающие бери   курорте Архыз положительнее оценивают ватерпас сервиса на   горе, безрыбье очередей к   подъемнику и   комфортное численность людей на   горнолыжных трассах. Присутствие этом количество туристов, оставшихся довольными организацией питания нате   курорте оказалось на   23% не так, чем в   аналогичном исследовании курортов Красной Поляны.

Тематика позитивных отзывов

Изо   сравнения по   объему публикаций отдыхающих туристов для   Красной Поляне и   Архызе необходимо, что пользователи более во охотку размещают отзывы о   курортах Красной Поляны. В   среднем вслед за   месяц, это   — 110–120 тыс. сообщений, чисто в   5 раз больше, чем добыча упоминаний Архыза.

По   итогам исследования, общесредний возраст авторов, которые публиковали отзывы о   курорте Архыз, оказались побольше молодыми, чем авторы публикаций о   Красной Поляне.

Расположение аудитории по   полу и   возрасту

Поштучно было проанализированы отзывы посетителей отелей получай   курорте Архыз, собранных возьми   популярных отзывных площадках соответственно   отельной тематике. Было проанализировано 4656 отзывов о   86 отелях и   гостиницах вслед за   период с   апреля 2017 вдоль   март 2019 года.

В свою   каскад количество отзывов об   отелях, оставленных туристами вслед   сезон, с   декабря 2018 по мнению   март 2019, оказалось вне на   42%, чем схожий период в   2017–2018 году.  

Кинетика отзывов об   отелях с   2017 в области   2019 год

Наиболее положительную оценку туристы давали отелям, в   которых были предусмотрены СПА, парилка, а   также наличие проката горнолыжных снаряжений. Как и туристы положительно оценивают миллионы звукоизоляции и   процесс бронирования отелей. Неудовольствие отдыхающих вызвало расположение отелей и   поверхность из   окна, а   также обстоятельства общепита в   отеле.

Добавим, зачем, по   словам экспертов, точно по   общей оценке отзывов у   курорта Архыз и   Красной Поляны только что не одинаковый благоприятный информационный обстановка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.