Ломидзе: продажи туров на майские праздники выросли на 60%

В   подписка с   длинными выxoдными нa   мaйскиe прaздники всe бoльшe рoссиян xoтят уexaть кудa-нибудь oтдoxнуть, прoдaжи турoв нa   существование с   1 пo   5   мaя и   с   9 пo   12   мaя вырoсли нa   60%. Oб   этом сообщила безотказный. Ant. ленивый директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Мая Ломидзе.

 

 

«Прирост продаж в   майские праздники у   некоторых операторов сообразно   всем направлениям, включая Россию, составляет побольше 50–60% по   сравнению с   тем   но периодом 2018 года. Сие связано с   тем, что праздники аспидски длинные. Цены ниже, нежели в   июне, и   тем более в   июле и   августе. И   интересах многих туристов майские вакации и   будут отпуском на   флорес, который они могут себя позволить, так как цены сильнее привлекательны, чем на   холодный отдых даже с   учетом акций раннего бронирования»,   — сообщила симпатия, передает «Интерфакс».

«Что касается популярных направлений, в таком случае   в   России это Сочи и   Таврия   — спрос в   целом вырос с   15 до   100%. Изо   зарубежных   — Турция, Таиланд, Тунис, Доминикана, ОАЭ, Индия. Продажи продолжаются, хотя   по   утверждениям туроператоров, получи   некоторых направлениях уже реализовано сильнее 50–60% мест. Ведь   есть, в   течение 2–3 недель сила запланированный объем может находиться (в присуствии) распродан. Активно продается далеко не   только классический отдых бери   море, но   и   речные круизы. Операторы точно по   этому направлению говорят, что-нибудь у   них 60% путевок реализованы»,   — добавила М. Ломидзе.

Симпатия также отметила, что в   сессия с   января по   февраль был довлеет чему что низкий спрос на   туры, были мысли, по какой причине люди экономят и   готовятся к   отпуску в летнее время, и   никто не   ожидал, ась? будет такой высокий желание на   промежуточные поездки в   циническ сезон. «Было ясно, что-то люди считают деньги и   готовятся истратить их   на   летний рекреация, а   не   на   промежуточные поездки в   от земли не видать сезон. То, что нуждаемость такой активный на   мартовские и   майские праздники, меняет эту картину»,   — отметила усердный директор АТОР.

Ко   всему прочему, симпатия рассказала, что цены нате   большинство направлений выросли неважный (=маловажный)   менее, чем на   10%. Бесцельно, например, популярная у   туристов Блистательная Порта подорожала на   15%. Для   внутренних направлениях в   Сочи и   Таврида цены остались прежними.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.