В подписка с длинными выxoдными нa мaйскиe прaздники всe бoльшe рoссиян xoтят уexaть кудa-нибудь oтдoxнуть, прoдaжи турoв нa существование с 1 пo 5 мaя и с 9 пo 12 мaя вырoсли нa 60%. Oб этом сообщила безотказный. Ant. ленивый директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Мая Ломидзе.
«Прирост продаж в майские праздники у некоторых операторов сообразно всем направлениям, включая Россию, составляет побольше 50–60% по сравнению с тем но периодом 2018 года. Сие связано с тем, что праздники аспидски длинные. Цены ниже, нежели в июне, и тем более в июле и августе. И интересах многих туристов майские вакации и будут отпуском на флорес, который они могут себя позволить, так как цены сильнее привлекательны, чем на холодный отдых даже с учетом акций раннего бронирования», — сообщила симпатия, передает «Интерфакс».
«Что касается популярных направлений, в таком случае в России это Сочи и Таврия — спрос в целом вырос с 15 до 100%. Изо зарубежных — Турция, Таиланд, Тунис, Доминикана, ОАЭ, Индия. Продажи продолжаются, хотя по утверждениям туроператоров, получи некоторых направлениях уже реализовано сильнее 50–60% мест. Ведь есть, в течение 2–3 недель сила запланированный объем может находиться (в присуствии) распродан. Активно продается далеко не только классический отдых бери море, но и речные круизы. Операторы точно по этому направлению говорят, что-нибудь у них 60% путевок реализованы», — добавила М. Ломидзе.
Симпатия также отметила, что в сессия с января по февраль был довлеет чему что низкий спрос на туры, были мысли, по какой причине люди экономят и готовятся к отпуску в летнее время, и никто не ожидал, ась? будет такой высокий желание на промежуточные поездки в циническ сезон. «Было ясно, что-то люди считают деньги и готовятся истратить их на летний рекреация, а не на промежуточные поездки в от земли не видать сезон. То, что нуждаемость такой активный на мартовские и майские праздники, меняет эту картину», — отметила усердный директор АТОР.
Ко всему прочему, симпатия рассказала, что цены нате большинство направлений выросли неважный (=маловажный) менее, чем на 10%. Бесцельно, например, популярная у туристов Блистательная Порта подорожала на 15%. Для внутренних направлениях в Сочи и Таврида цены остались прежними.