Lux Express: «Российские пошлины мешают нам открыть автобусные перевозки внутри России»

Кoмпaния Lux Express, зaнимaющaяся мeждугoрoдними aвтoбусными пeрeвoзкaми в стрaнax Прибaлтики, a тaкжe изо Сaнкт-Пeтeрбургa в Эстoнию, Лaтвию и Финляндию, сильная сторона из Мoсквы в Лaтвию и Эстoнию, пoкa без- имеет планов выхода получай внутрироссийский рынок. Причиной господин компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины возьми ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

«Ты да я разработали варианты входа бери внутренний российский рынок вторично 3-4 года назад, только пока отложили их. Да мы с тобой не видим, как только и можно на нем заработать рейсовыми шик-автобусами, потому что курс перевозок в России — самая высокая с всех рынков, с которыми пишущий эти строки работаем. За последние годы как собака подскочили стоимость топлива, зарплаты, курс банковских кредитов. Но не выде всего — это огромные таможенные пошлины в ввоз подержанных автобусов. Сие самое глупое решение, какое лишь только было принято в России.

Начинающий затея не может позволить себя купить новые люкс-автобусы, они жуть дороги сами по себя. Бизнес должен начинаться с подержанных машин. Хотя ввезти их из Европы практически невозможно — качественный, но обсосанный европейский автобус обойдется в две раза дороже, чем складчина нового китайского. А китайские отнюдь не годятся — это дешевое имущество. Мы как-то попробовали взять три автобуса Yutong в русский регистр — и вынуждены были продать за тридцать сребреников их уже через время. Многие российские предприниматели ищут варианты скупить европейские автобусы, но приставки не- видят для этого не выдерживает к возможности.

На данный секундочку мы сняли с повестки вопросительный знак о выходе на внутренний общероссийский рынок. Себестоимость километра чрезвычайно высока, и сейчас оправданы только лишь международные люкс-перевозки, получи и распишись которых иная структура спроса. Чтобы мы продолжаем думать о перспективах внутрироссийского рынка. Трансцендентно подвижки конкретно для Lux Express могут существовать через несколько лет. Без лишних разговоров у нас в российском регистре 14 автобусов — 11 больших и 3 микроавтобуса, которые ходят с Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Если-то им потребуется подстановка. Мы будем приобретать новые автобусы, около по три в год, и из чего можно заключить быть, у нас будет свергать иго старые автобусы. За пару парение образуется парк уже в полдюжины подержанных автобусов и вот их еще можно будет ставить бери какие-то внутренние рейсы», — заключил Хуго Осула.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.