В стрaтeгии рaзвития туризмa стрaны дo 2020 гoдa идeт рeчь o прoдвижeнии Чeрнoгoрии в кaчeствe диффeрeнцирoвaннoгo круглoгoдичнoгo средиземноморского направления, привлекательного в целях нескольких ключевых сегментов рынка.
Пансион будет работать под брендом Meliа Hotels & Resorts и расположится в муниципалитете Будва, древнем городе сверху Адриатике, основанном греками в V веке.
В частности прижатие будет сделан на раз высококачественных туристических продуктов, которые вновь не полностью реализованы в Черногории. В их числе яхтинг, авантюрный туризм и гольф.
По информации Всемирного совета точно по путешествиям и туризму, в прошлом году финансы от туризма в Черногории составили 846,4 млн евро река около 22 процентов через валового внутреннего продукта государства. Точно ожидается, в этом году финансы страны от туризма превысят 900 миллионов евро.
Meliа Hotels International намерена начать в Черногории с курортным отелем. Область, которая недавно заявила о быстром росте числа посетителей, стремится позиционировать себя словно роскошное место назначения, ориентируясь получи и распишись богатых туристов, сообщает Hotel Management.
«Для Meliа изобретение этого отеля — естественный движение вперед в развитии на рынках, идеже наши бренды имеют колоссальный потенциал», — сказал Gabriel Escarrer, руководящий директор EVP & CEO of Meliа Hotels International.
По мнению данным Европейской комиссии согласно путешествиям, Черногория сообщила о 19-процентном увеличении числа туристов в 2017 году. В согласии докладу PwC, опубликованному ранее, владение не только увеличила турпоток, только и доказала свой успех в преодолении сезонности.