Melia запустит роскошный отель в Черногории

В   стрaтeгии рaзвития туризмa стрaны дo   2020 гoдa идeт рeчь o   прoдвижeнии Чeрнoгoрии в   кaчeствe диффeрeнцирoвaннoгo круглoгoдичнoгo средиземноморского направления, привлекательного в целях нескольких ключевых сегментов рынка.

Пансион будет работать под брендом Meliа Hotels & Resorts и   расположится в   муниципалитете Будва, древнем городе сверху   Адриатике, основанном греками в   V   веке.

В   частности прижатие будет сделан на   раз высококачественных туристических продуктов, которые вновь не   полностью реализованы в   Черногории. В   их   числе яхтинг, авантюрный туризм и   гольф.

По   информации Всемирного совета точно по   путешествиям и   туризму, в   прошлом году финансы от   туризма в   Черногории составили 846,4   млн   евро река около 22 процентов через   валового внутреннего продукта государства. Точно ожидается, в   этом году финансы страны от   туризма превысят 900   миллионов евро.

Meliа Hotels International намерена начать в   Черногории с   курортным отелем. Область, которая недавно заявила о   быстром росте числа посетителей, стремится позиционировать себя словно роскошное место назначения, ориентируясь получи и распишись   богатых туристов, сообщает Hotel Management.

«Для Meliа изобретение этого отеля   — естественный движение вперед в   развитии на   рынках, идеже наши бренды имеют колоссальный потенциал»,   — сказал Gabriel Escarrer, руководящий директор EVP & CEO of   Meliа Hotels International.

По мнению   данным Европейской комиссии согласно   путешествиям, Черногория сообщила о   19-процентном увеличении числа туристов в   2017 году. В согласии докладу PwC, опубликованному ранее, владение не   только увеличила турпоток, только   и   доказала свой успех в   преодолении сезонности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.