На курортах Кубани стартовала программа скидок

В   Крaснoдaрскoм крae стaртoвaлa крaeвaя мaркeтингoвaя прoгрaммa «Южнaя здрaвницa», рaзрaбoтaннaя Министeрствoм курoртoв, туризмa и   олимпийского наследия региона, сообщает Ростуризм. По   программе «Южная здравница» туристы с   октября 2017 года по   апрель 2018 года смогут получить в   санаторно-курортных организациях Краснодарского края услуги по   оздоровлению и   лечению со   скидками от   5 до   50%. В   ней участвуют свыше 40 санаториев, бальнеолечебниц и   пансионатов с   лечением, расположенных в   Сочи, Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Краснодаре, Ейском, Туапсинском, Гулькевичском, Каневском, Мостовском и   Славянском районах.

Программа «Южная здравница» включает как короткие оздоровительные туры до   семи дней, так и   пакетные туры, рассчитанные на   21 день лечения. В   короткие туры входит комплекс процедур для укрепления здоровья, повышения физического тонуса. В   путевку на   21 день включено большее количество лечебных процедур   — до   семи в   день, в   зависимости от   вида заболевания (сегодня краснодарские здравницы предлагают лечение по   более чем 500 уникальным программам).

Самый недорогой недельный тур с   1–5 процедурами, диетическим питанием, оздоровлением с   применением природных лечебных грязей и   минеральной воды обойдется отдыхающему в   7,5 тысяч рублей. А   стоимость пакетного предложения, в   которое входит 21-дневное лечение, до   семи процедур с   применением природных лечебных грязей и   минеральной воды, и   полный пансион, составит чуть более 25 тысяч рублей для одного человека. «Курсовка» по   программе лечения, без проживания и   питания, обойдётся в   14 тысяч рублей. Стоимость зависит не   только от   пакетных туров программы, но   и   от   уровня предприятия, категории номера, питания и   количества процедур.

«Маркетинговая программа „Южная здравница“ в   рамках проекта Ростуризма „Доступное путешествие“ важна для решения национальной задачи по   укреплению здоровья нации. Она создает преимущества для потребителей   — российских туристов, для которых появляются дополнительные возможности недорогого оздоровительного отдыха в   межсезонье в   ведущих санаториях, пансионатах и   лечебницах.

Вместе с   тем использование востребованных маркетинговых инструментов открывает новые перспективы для самих здравниц. Таким образом они привлекают к   себе дополнительный турпоток, повышают уровень загрузки в   межсезонный период и, в   целом, свою экономическую эффективность. Считаю, что опыт „Южной здравницы“ должен быть тиражирован во   всех российских регионах, имеющих базу для развития санаторно-курортного туризма»,   — говорит руководитель Федерального агентства по   туризму Олег Сафонов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.