Мaсштaбный пaблик-aрт oбъeкт извeстнoгo xудoжникa-кaллигрaфутуристa пoявился нa плoщaди в гoрax — нa высoтe 960 м Курoртa Крaснaя Пoлянa. Рoспись прeдстaвляeт изо сeбя кaллигрaфичeский посыл миру: подтекстовка посвящен объединению современной культуры, искусства, природы и спорта.
Объектом совместного проекта Покраса Лампаса и Курорта Красная Место стала главная площадь в Поляне 960 как предел притяжения людей со в (итоге мира, приезжающих наслаждаться отдыхом в горах. Разрисовывание заняла пространство 960 кв.м и, следуя архитектуре площади, выстроена в области кольцевой композиции из нескольких кругов с текстом получи и распишись русском и английском языках. В едином переводе заключена главная речь: «Мы создаем новую визуальную культуру». Прочий текст каждый может сделать попытку прочесть самостоятельно — и увидеть в сплетении форм букв отсылки к мировым культурам и письменностям. Сие зашифрованное сообщение внешнему миру через одного из самых ярких представителей современного искусства объединяется с новой концепцией развития Курорта Красная Полянка и поддерживает бренд в стремлении к современной коммуникации с гостями курорта.
Дотоле, в сентябре 2019, на премии «GQ Муж (совета) года» в Москве генеральный командир Курорта Красная Поляна Андрюня Круковский и директор по стратегическому развитию курорта Олюся Филипенкова вручили Покрасу Лампасу специальную награду «Особый Почерк», отметив культурные преимущества известного каллиграфиста, где и заявили о намерении собрать в горах совместный проект с художником. В данный вечер Покрас Лампас в свою очередь получил премию и в номинации «Открытие года».
Покрас Лампас — общероссийский художник, прославившийся в 2015 году самой колоссальный в мире каллиграфией на крыше бывшей фабрики «Красный Октябрь» в Москве. Художественное вещь площадью 1625 кв.м из чего следует единственным в России, которое видимо из космоса на оный период. Также среди известных работ Покраса перечень площади перед стадионом «РЖД Арена» в Москве и римского Дворца итальянской цивилизации — крыши «Квадратного колизея».