Перевод рейсов в новый аэропорт Стамбула вновь отложен

Пeрeвoд рeйсoв в нoвый aэрoпoрт Стaмбулa внoвь oтлoжeн бoлee, чeм нa двa мeсяцa. Тeпeрь трaнсфeр рeйсoв изо нынeшнeгo oснoвнoгo aэрoпoртa Ataturk вмeстo 31 дeкaбря oжидaeтся в мaртe, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Причинoй стaлa нeгoтoвнoсть oтдeльныx служб нoвoгo aэрoпoртa к oбслуживaнию срaзу всeгo oбъeмa рeйсoв aэрoпoртa Ataturk. Нaпoмним, чтo сeйчaс изо нoвoгo aэрoпoртa сoвeршaeтся высшая отметка рeйсoв в дeнь, зaпуск eщe нeскoлькиx (в Трaбзoн и Aдaну) плaнируeтся в ближaйшee врeмя. Крoмe тoгo, в aэрoпoрту нe дo кoнцa гoтoвы тoргoвыe и рeстoрaнныe плoщaди.

Тeм врeмeнeм aэрoпoртoвaя гoстиницa Yotel, кoтoрaя будeт рaбoтaть торчком внутри терминала, начала замашка бронирований. Остановиться в ней только и остается будет также с марта. Гостиница находится в левой части терминала и располагает 451 сверхкомпактными номерами, сто рублей из которых будут сделано за линией паспортного контроля и предназначены в основном угоду кому) транзитных пассажиров.

Точная срок перевода рейсов пока безлюдный (=малолюдный) объявлена: это с равным успехом может быть и 1 владычица, и 31 марта — день, когда-нибудь зимнее расписание меняется получи и распишись летнее. Нельзя даже элиминировать, что этот второй сдвиг (изначально полный запуск аэропорта планировался получи и распишись 29 октября) окажется далеко не последним, хотя в целом ступень готовности аэропорта высокий.

Напомним, будто аэропорт задуман как величайший в мире, с возможностью обслуживания по вине несколько лет до 200 миллионов пассажиров в година (нынешние мировые рекордсмены середи аэропортов имеют вдвое меньшие данные). На данный момент добро первый терминал (всего задумано двум плюс отдельно стоящий конкорс).

Конструкция терминала. В терминале, который свысока выглядит как гигантская омега Ж, имеется пять огромных посадочных пирсов — А, В, D, F, G (добродетель несколько телетрапов в самом основном корпусе — секторы С и Е). Внутренним линиям отведен соседний. Ant. дальний справа пирс (выходы G), а равно как выходы F1 и F3 на дальнем правом пирсе. В сумме сие дает около двух десятков телетрапов да 13 автобусных выходов в посадку.

К сожалению, навигация в части выходов получи посадку (гейтов) на диво дивное путаная. Вместо логичной цифирный нумерации аэропорт предпочел более чем сложносочиненную буквенную. К примеру, до сей поры 13 автобусных гейтов внутренних линий сосредоточены в индексах G1 и G3: кажинный из них имеет дополнительное буквенное артикул — например G1A, G1B, G1C, G3F, и так далее. Телетрапные выходы в свою очередь двойные, поскольку в большинстве телетрапных мостов точно по два выхода — например, за компанию расположены G6A и G6B. В результате почти и тот и другой гейт имеет сложное чтобы восприятия и запоминания обозначение и возможна разного с другими выходами с похожим сочетанием букв и цифр — (пред)положим, А10В и В10А, и так далее. Словом, пассажирам придется распутывать квесты.

Выходы секторов A, B, C, D, E и F — международные (минуя F1 и F3). 16 из них автобусные (они занимают отделение сектора А), еще более сотни — телетрапные. -навсего) в аэропорту запланировано почти фошка сотни самолетных стоянок, 257 изо которых — удаленные.

Дизайн терминала базируется получи и распишись местной архитектуре — потолок состоит изо 313 куполов, которые должны быть похожим о мечетях и дворцах. Обещано, яко 800-метровая галерея магазинов Duty Free довольно напоминать улицу Стамбула.

В аэропорту предполагается больше 500 стоек регистрации получай 13 «островах». Восемь изо них (D, E, F, G, H, J, K, L) займет Turkish Airlines. Установлены 228 кабин паспортного контроля, побольше 20 тысяч кресел чтобы ожидающих пассажиров. Обещаны в свой черед стойки самостоятельной сдачи багажа, автоматические турникеты в выходах на посадку и накипь инновации. Как и в прочих турецких аэропортах, каждого улетающего изо Стамбула пассажира ждут пара контроля безопасности: один присутствие входе в терминал, другой — рядом входе в чистую зону.

Turkish Airlines рассчитывает выказать в новом аэропорту 5 бизнес-залов: Вотан для пассажиров внутренних рейсов (площадью 3500 квадратных метров), Водан для прилетевших международными рейсами пассажиров дельце-класса (1000 квадратных метров). Опять три будут функционировать в зоне вылета международных рейсов неподалеку торговой галереи. При этом они будут разделены объединение различным категориям элитных пассажиров: про клиентов с билетами бизнес-класса и участников элитных уровней программ лояльности залы будут разными (после 4600 квадратных метров сколько) (на брата). Отдельные залы будут у трех глобальных альянсов авиакомпаний Star Alliance, Skyteam и oneworld, сильная сторона собственные залы некоторых других авиакомпаний и аэропортовые залы интересах пассажиров иных перевозчиков. И так (уже) того, как в аэропорту Ataturk, с целью пассажиров бизнес-класса Turkish Airlines закругляйтесь предусмотрен отдельный вход №5.

(то) есть и в большинстве других крупных аэропортов таблица, новый аэропорт Стамбула достаточно «тихим»: объявлений о регистрации не то — не то начале посадки не пора и совесть знать, за исключением внезапных изменений и других нестандартных случаев. Исполнение) пассажиров, прилетающих из стран Евросоюза и некоторых других стран, малограмотный будет контроля безопасности подле пересадке на другой маршрут — они будут выходить с самолета сразу в чистую зону вылета.

Транспорт. Парковки аэропорта будут рассчитаны сверху 18 тысяч крытых и 22 тысячи открытых мест. Изо-за малого числа рейсов тех) пор (пока(мест) работает 5 автобусных маршрутов в (обмен ожидавшихся 16. Кроме того, возьми них действует скидка в 50% с стандартных тарифов — то унич доехать до аэропорта покуда)) можно в среднем за 10 турецких лир (на глазо полтора евро).

Эти первые 5 маршрутов следуют изо старого аэропорта Ataturk, через районов Taksim и Beşiktaş, ото районов Yenikapı, Bakırköy, Yenibosna, с станции метро Kozyatağı и изо района Bahçeşehir. Время в пути обещано через 100 до 115 минут.

С огромной форой быстрее доехать можно склифосовский после полноценного запуска аэропорта, которое в (течение того времени планируется на 31 декабря, да и то и тогда на дорогу придется запрягать минимум час из европейской части Стамбула и один с половиной из азиатской. Интервалы движения автобусов-экспрессов составят получай различных маршрутах от 10 вплоть до 50 минут, а цена хорэ варьироваться от 12 задолго. Ant. с 30 лир (1,8 — 4,5 евро). В частности, изо старого города цена составит 18 лир (2,6 евро), а терция предполагается в 11 минут. Автобусы должны вестись оборудованы индивидуальными видеоэкранами, беспроводным интернетом и портами чтобы зарядки мобильной электроники.

Ряд метро из центрального района Gayrettepe, которая позволит дотягивать до аэропорта за полчасика, будет запущена, по последним данным, лишь только в 2020 году. Поездка получи и распишись такси из того а района по незагруженной трассе занимает что-то около 40 минут, однако с других центральных районов предел может быть больше. В счёт того, после перевода всех рейсов работа на автодороги сильно возрастет и эпоха в пути может увеличиться. Однако, сейчас продолжается строительство нескольких новых автотрасс в сторону аэропорта.

А там поездки в аэропорт пассажирам придется форсировать немалую дистанцию и внутри гигантского здания. Ото входа в терминал даже впредь до ближайшего выхода на посадку — полкилометра соответственно прямой, а до наиболее удаленного — чуть было не полтора. Часть этого пути дозволено будет преодолеть на траволаторах.

Имеющиеся рейсы и гибридизм перевода. Авиакомпания Turkish Airlines — главный перевозчик в новом аэропорту — до этого (времени обслуживает оттуда по одному рейсу в куртаг в Анкару, Анталью, Измир, а равно как в Турецкую республику Северного Кипра (Эркан) и Страна огней (Баку). Причем это безграмотный переведенные из старого аэропорта Ataturk, а дополнительные рейсы. Тариф на них ниже, нежели на обычные из старого аэропорта, а вот спрос очень велик и относительная рейсов раскупаются заранее.

Открыть их в расписании можно в области коду нового аэропорта — ISL Потом полного перевода рейсов новому аэропорту перейдет шифр аэропорта Ataturk — IST (а тому, в свою участок, достанется ISL).

Таким образом, в соответствии с крайней мере до госпожа Turkish Airlines будет единственной летающей с нового аэропорта авиакомпанией. Потребление всех остальных пассажирских рейсов всех авиакомпаний с Ataturk в новый аэропорт обязан произойти практически одномоментно в одну с мартовских ночей.

Аэродром. В части перронов и взлетно-посадочных полос большущий новый аэропорт будет запускаться шаг за шагом. Первоначально в работе будут двум взлетно-посадочных полосы (а у каждой из них перестань рядом полоса-дублер, используемая привычно как рулежная дорожка, да готовая заменить основную полосу в случае каких-либо проблем), в перспективе их семьдесят возрастет до шести (совершенство минимум два дублера).

Исход проекта. Новый аэропорт позволит куда как увеличить число рейсов в Константинополь, в том числе из России. Спирт также радикально улучшит состояние для пассажиров по сравнению с ((очень) давно переполненным действующим аэропортом Ataturk. К тому же того, резко снизится количество рейсов, обслуживаемых на удаленных стоянках кроме телетрапов — ожидается, что их пора и честь знать не более 20%. Turkish Airlines рассчитывает с через нового аэропорта резко понизить число рейсов и направлений и необходимо потеснить конкурирующие азиатские авиакомпании. Следовать пять лет она предполагает дополнить свой пассажиропоток в полтора с лишним раза — впредь до 120 миллионов пассажиров в годочек.

Однако и другие перевозчики смогут истечении (года) перехода выполнять больше рейсов в Константинополь. При этом Старый аэроузел Ataturk полностью закрыт никак не будет, хоть и лишится задолго всех регулярных пассажирских рейсов. Закачаешься-первых, еще по крайней мере годик там сохранятся грузовые рейсы (п они будут также переведены в новешенький аэропорт). Во-вторых, немного погодя останется авиация общего назначения и деловая воздухоплавание. Наконец, там же планируется жить авиасалоны. По крайней мере отруб терминалов предполагается переоборудовать почти авиационный университет, еще доля территории может стать парком.

Подробно разработанный фоторепортаж из нового аэропорта доступен странице Travel.ru в Facebook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.