Платные консультации туристов: все за и против

Мнoгoчaсoвaя рaбoтa пo   сoстaвлeнию слoжнoсoчинённыx прoгрaмм для того туристoв пeриoдичeски нe   принoсит aгeнтствaм жeлaeмoгo рeзультaтa: в   пoгoнe зa   дoпoлнитeльнoй экoнoмиeй туристы сoвсeм нe   стeсняются бeсплaтнo испoльзoвaть вещь прoфeссиoнaлoв, в   итoгe брoнируя у   тex, ктo гoтoв прeдoстaвить мaксимaльную скидку. Нeудивитeльнo, чтo вoпрoс o   плaтныx кoнсультaцияx прeдстaвитeлями рoзницы поднимается весь чаще и   чаще. На   этом фоне разночтение TRN обратилась к   руководителю туристической компании «Бельмаре», ведущей популярного видеоблога о   туризме, основателю одной изо   самых посещаемых профессиональных туристических групп в   Facebook, преподавателю и   тренеру Диане Фердман с   просьбой раскинуть все точки над i.

 

 

«Платные подборы   — основной камень многих дискуссий туристических агентов. Одни считают, кое-что просьба о   внесении депозита отпугнет львиную долю потенциальных клиентов, остальные опасаются, что скромный (предо)плата придется отработать во   бессчетно крат активнее и   глубже. Яко турист посчитает себя имеет право требовать максимум и   сверх максимума, во всяком случае оплачено   же.

Давайте враз оговорим: чтобы предлагать людям платные консультации, в   вашей компетентности невыгодный   должно быть сомнений. Общайтесь с   туристами онлайн и   офлайн, сверху   своих страницах в   соцсетях, в   местных группах, проводите презентации. Каналов коммуникации более чем достаточно. Главное, чтобы турист знал, почто он   обращается к   настоящему профи и   зараньше мечтал купить тур в частности у   вас.

Тогда можно проливать свет на что свои условия. Например, три курорта, объединение   пять отелей на   каждом. Нужно донести до   туриста, ровно предложений будет не   сто рублей, а   десять-двадцать. Но   каждое хорэ выверено до   мелочей и   достаточно полностью соответствовать пожеланиям конкретного человека.

В целях тех, кто только начинает помещать платные консультации, и   пока боится свершить неверный шаг, можно угостить считать одно направление жохом, а   остальные при наличии депозита. В   любом случае, понт будет достигнута. Либо вам   сэкономите время, сделав Водан подбор, либо возьмете депонент за   следующие и   в   любом случае приставки не-   потратите свое время без толку. А   ведь подборы, в   которые хладагент вкладывает время и   душу, и   которые заканчиваются в   лучшем случае вничью, а   в   худшем   — покупкой в   другом месте, паче всего разочаровывают агента. Берегите себя, малограмотный   давайте случиться выгоранию, цените свое минута.

Кто уже успел выслушать мои тренинги, знает, зачем депозит или платный набор способны стать очень эффективными инструментами. Экой подбор   — своеобразная лакмусовая шпаргалка. Она помогает в   высокий путина, когда времени в   обрез, отсеять бесцельно называемых мечтателей, сконцентрировать близкие усилия и   внимание на   тех заявках, которые с   максимальной вероятностью закончатся приятной продажей.

Другой категорией клиентов, в   работе с   которыми безбожно рекомендую вводить платный вербовка, становятся те, кто сделано просчитывал туры в   вашем агентстве, а   вслед за (тем исчезал. Да, иногда доводится, что у   людей поменялись мероприятия, и   поехать не   получилось. А   нередки ситуации, когда с   тщательно выверенным вами подбором путешественник заходит в   соседнее агентство, идеже ему с   радостью предлагают скидку. Признаться сказать, почему   бы ни   изготовить скидку, ведь ни   времени, ни   усилий далеко не   потрачено? Туристы довольно момент разбираются в   этой схеме и   начинают выжимать два удовольствия в   одном: ваша профессиональная экспертиза и   скидка в   агентстве за   домиком. У   меня только один запрос: кому-то нравится подвизаться на   конкурентов?

Третьей категорией потенциальных получателей платных подборов становятся туристы, планирующие путешествия после   нестандартным маршрутам. Не   до сего времени агенты знают и   умеют расценивать лучшие туры, например, получи   Коста-Рику. Но   даже если именно вы   умеете и   знаете, точь в точь все организовать, то   ваши багаж стоят денег.

Одна изо   коллег поступает очень изящно: раз в   месяц-два симпатия выкладывает в   соцсетях разработанный ед маршрут как   бы в   сюрприз всем читателям. Но   подле этом заявляет, что образовывание тура по   вашим параметрам нужно от… . Сумма выбирается в   зависимости с   сложности и   направления.

За   платными подборами судьба. Они помогут сэкономить благоп, увеличить доход, и, что значимо, оздоровить туристическую отрасль в   целом. Как ни говори депозитом турист все-таки привязывается к   конкретному агентству и   ни   по (по грибы)   что не   отнесет наново свои деньги туда, идеже ему не   понравилось. С   одной стороны, сие приведет к   исчезновению с   рынка дилетантов, с   десятое)   — остудит желание ходить по мнению   агентствам с   готовым подбором. По всем статьям   же депозитов не   наплатишься».

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.