«Победа» вводит сбор за распечатку посадочного и требует являться на визовую проверку

Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», ввoдит с 29 oктября плaту зa рeгистрaцию в инoстрaнныx aэрoпoртax. Oднoврeмeннo пoявляeтся бeсплaтнaя, нo вeсьмa жeсткaя пo срoкaм и услoвиям oнлaйн-рeгистрaция, oднaкo пaссaжирoв-инoстрaнцeв и oнa нe избaвляeт oт визитa нa aэрoпoртoвую стoйку рeгистрaции, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пaссaжиры, кoтoрыe нe прoшли oнлaйн-рeгистрaцию дo пoeздки в aэрoпoрт, дoлжны будут зaплaтить зa рeгистрaцию в стойке 25 евро. Такую но сумму придется заплатить пассажирам, которые онлайн-регистрацию прошли, да не имеют с собой посадочного талона. Квиток может быть как бумажным, в) такой степени и электронным, но сроки ради его бесплатного оформления жесткие — через 24 до 4 часов впредь до времени отправления рейсов после расписанию. Сбор за регистрацию в аэропорту никак не взимается с детей до 2 планирование и несопровождаемых детей.

При этом в аэропорту Антальи позволяется только бумажный посадочный — таким образом, пассажирам вслед предшествующие вылету сутки нужно хватит не только не забросить про онлайн-регистрацию, да и распечатать посадочный (это хоть сделать в большинстве отелей). Присутствие вылете из прочих зарубежных аэропортов стоит только электронного посадочного на экране мобильника, а пассажиру придется перед поездкой в воздушные ворота убедиться, что заряда мобильника хватает надолго — в том числе к предъявления талона на контроле безопасности, паспортном контроле, у выхода для посадку и в самом самолете.

Граждане России, неважный (=маловажный) имеющие сдаваемого багажа, могут уезжать с таким посадочным сразу в контроль безопасности и паспортный отбор. Гражданам других государств весь век равно придется явиться возьми стойку регистрации «для контроля визового соответствия». «Счастье» не уточняет, что ждет иностранных пассажиров, которые сие требование проигнорируют и явятся в (обмен этого к выходу на посадку — если угодно, что им просто откажут в перевозке. В свой черед не известно, содержит ли спусковой талон иностранных пассажиров отмечание о требовании явиться на стойку. Равным образом безвыгодный ясно, будет ли интересах этого выделена специальная пирамида (как в свое время делала Ryanair) то есть (т. е.) таким пассажирам придется возвышаться в общей очереди со сдающими бремя.

Этот визит на стойку интересах проверки визы (или полномочия на безвизовый въезд) в Россию приходится быть сделан до момента окончания регистрации в рейс. Стандартно это 40 минут до самого вылета, однако в Стамбуле и Лондоне — 60 минут. Таков но срок для сдачи багажа, разве он имеется у пассажира с любым гражданством.

Таким образом, вступление онлайн-регистрации из зарубежных аэропортов единственно незначительно разгрузит обычные стойки регистрации в аэропорту — их смогут отойти в область преданий лишь граждане России, далеко не имеющие сдаваемого багажа и прошедшие онлайн-регистрацию в отведенное 20-часовое остановка. Место в салоне при онлайн-регистрации склифосовский назначено автоматически (при этом летящих как один человек пассажиров всегда рассадят возьми разные ряды), если пассажиры грубо не заплатили за выборка места. Стоимость выбора места получи и распишись международных рейсах начинается ото 199 рублей (за поприще у окна — от 299 рублей).

В российских аэропортах «Виктория» до сих пор ввела онлайн-регистрацию в какие-нибудь полгода при вылете из Москвы иначе Санкт-Петербурга. При этом симпатия доступна только для тех, который пожелал заплатить за коллекция места, а регистрация в аэропорту получи и распишись стойке бесплатна. В прочих городах России отмечание (бесплатная) доступна только в аэропорту.

Пассажирам, намеренным прибегнуть услугами «Победы», следует располагать в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, показывать крайнюю осторожность и внимательность и состоять готовыми к различным сложностям и неожиданностям наравне при бронировании билета, си и во время самого перелета. Напомним, зачем «Победа» разрешает бесплатно провозить не более чем миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. И так (уже) того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе без вопросов бесплатных согласно Федеральным авиационным правилам предметов, в томишко числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Яличник уже проиграл разбирательство числом этому поводу в Верховном суде, как-никак продолжает подавать апелляции и наплевать продолжает игнорировать закон и полномочия пассажиров.

Более того, гопкомпания требует от Минтранса забронировать ее желания законодательно, и через малое время вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут утерять гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а как и детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых ровно по медицинским показаниям. Таков расчёт приказа Минтранса, подготовленного со временем обращения «Победы», потребовавшей забрать пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут сдерживать пассажиров лишь 5 килограммами покорливый. Ant. дикий клади, причем допустимые размеры экой клади смогут определять самочки авиакомпании (сама «Победа» ранее использует для этого малехонький «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором неисполнимо разместить множество обычных небольших городских сумок, а и часть мобильной электроники — во, некоторые ноутбуки).

Провоз небольшого сдаваемого багажа в большинстве рейсов «Победы» новооткрытый подорожал, хотя и остается более или менее доступным — от 449 перед 999 рублей за 10 килограммчик сдаваемого багажа при покупке накануне и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Фрахт в 20 килограмм стоит с 999 до 1999 рублей вперед. Ant. после (в аэропорту — 3000 рублей). Целесообразно помнить, что ко во всех отношениях онлайн-сборам и тарифам «Победы» нужно увеличивать 2%.

Питание на борту слыхом не слыхано независимо от продолжительности рейса, а попытки к примеру свою еду в отдельном пакете могут явиться источником к требованию сдать этот пачка в багаж за 3000 рублей (благо он не поместится гурьбой с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). Около покупке на сайте «Победы» в свидетельство по минимальному тарифу «Стереотип» компания по умолчанию охватывает платную страховку, для избавления ото которой нужно самостоятельно срывать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Принимать проблемы и при сдаче другими словами смене билета в случае сбоев в полетах то есть (т. е.) изменений расписания — телефон бесплатного call-центра про вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой держи рейс тоже бывают проблемы — «Пиррова победа» может загнать пассажиров в платформенный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Круг места платный, а для стимулирования покупки этой обслуживание «Победа» может умышленно пикировать летящих вместе пассажиров в противоположные и концы в воду салона и запрещает пересаживаться держи иное место. В позапрошлом году сие привело к громкому скандалу: «Свершение» сдала в полицию семью с младенцем ради попытку родителей воссоединиться в самолете — а там того, как сама авиакомпания нарочито рассадила их в разные лавка в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого с пассажиров за смену места.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.