Программа лояльности S7 Priority не будет работать 5 дней

Aвиaкoмпaния «Кашлык» (S7 Airlines) зaявилa o смeнe плaтфoрмы свoeй прoгрaммы лoяльнoсти. Возлюбленная переходит на платформу Amadeus LMS 13.1. Сие означает, что в течение пяти дней будут недоступны чуть ли не все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

C 24 по 28 ноября будет до черта оформить или сдать бонусный билет (а поменять его позволительно будет только через call-центряк и только если цена быть изменениях останется прежней). Не считая того, не будут за работой недоедать и недосыпать начисление или восстановление миль, протокол в программе, премии партнеров, обнова или перевод миль, колебание личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями станут химерность выбрать онлайн бесплатно места в самолете во (избежание элитных участников программы (обаче это можно будет засобачить в call-центре или получи и распишись стойке регистрации) или бесплатное поднятие класса обслуживания.

Авиакомпания посоветовала участникам программы задудонить все требуемые операции со числом, милями и статусом до 23 ноября тож отложить их до 29 ноября. «Кашлык» объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением раздвинуть возможности программы, повысить урез и качество обслуживания и оптимизировать процессы. Экспедитор пообещал появление новых сервисов в дальнейшем завершения обновления программы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.