Руководство авиакомпаний могут начать привлекать к уголовной ответственности за авиакатастрофы

Рoспoтрeбнaдзoр прeдлoжил Минтрaнсу внeсти пoпрaвки в   КoAП и   УК   и   устaнoвить пeрсoнaльную oтвeтствeннoсть зa   aвиaкaтaстрoфы, начиная через   бортпроводников и   заканчивая руководством авиакомпании. Пропорциональный документ находится в   распоряжении Федерального агентства новостей.

 

 

Занятие предлагает «законодательно установить персональную обязательство руководителя и   должностных лиц авиапредприятий из-за   безопасность полетов, внедрение и   поддержание функционирования системы управления» полетов, а   тоже возложить ответственность и   на   сотрудников УВД из-за   бездействие или за   планы, которые могли привести к   авиакатастрофе.

«Авиационных диспетчеров предлагается подвергать наказанию за   неоказание помощи экипажам воздушных судов в   процессе развития аварийной ситуации. Ввести административную ответственность заказчика ради   работы на   судне безвыгодный   соответствующем требованиям воздушного законодательства»,   — говорится в   предложении Ространснадзора.

Возьми   данный момент за   неправильность правил безопасности движения и   эксплуатации воздушного транспорта (ст.263 УК   РФ) виновные по (по грибы)   авиакатастрофу могут быть только лишь конкретные лица, а   авиаперевозчики несут просто-напросто административную ответственность.

Стоит упомянуть, что на   данный минута расследованием авиакатастроф занимается Межгосударственный летный комитет (МАК) и   Следственный комиссия (СК). Расследуя происшествие, СК   находит виновных и   уж потом квалифицирует их   акция, а   МАК делает экспертизу и   устанавливает виновных в   фолиант или ином происшествии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.