Рoспoтрeбнaдзoр прeдлoжил Минтрaнсу внeсти пoпрaвки в КoAП и УК и устaнoвить пeрсoнaльную oтвeтствeннoсть зa aвиaкaтaстрoфы, начиная через бортпроводников и заканчивая руководством авиакомпании. Пропорциональный документ находится в распоряжении Федерального агентства новостей.
Занятие предлагает «законодательно установить персональную обязательство руководителя и должностных лиц авиапредприятий из-за безопасность полетов, внедрение и поддержание функционирования системы управления» полетов, а тоже возложить ответственность и на сотрудников УВД из-за бездействие или за планы, которые могли привести к авиакатастрофе.
«Авиационных диспетчеров предлагается подвергать наказанию за неоказание помощи экипажам воздушных судов в процессе развития аварийной ситуации. Ввести административную ответственность заказчика ради работы на судне безвыгодный соответствующем требованиям воздушного законодательства», — говорится в предложении Ространснадзора.
Возьми данный момент за неправильность правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ст.263 УК РФ) виновные по (по грибы) авиакатастрофу могут быть только лишь конкретные лица, а авиаперевозчики несут просто-напросто административную ответственность.
Стоит упомянуть, что на данный минута расследованием авиакатастроф занимается Межгосударственный летный комитет (МАК) и Следственный комиссия (СК). Расследуя происшествие, СК находит виновных и уж потом квалифицирует их акция, а МАК делает экспертизу и устанавливает виновных в фолиант или ином происшествии.