Таиланд выходит на рынок с общинным туризмом

В ближайшие два года – 2016/17 – правительство Таиланда намерено активно продвигать так называемый общинный туризм, основанный на знакомстве туристов с аутентичным образом жизни отдельно взятых поселений. Новая концепция была презентована в рамках Stability, Prosperity and Sustainability Tourism Forum 2016, состоявшегося недавно в Бангкоке. Об этом сообщает министерство туризма и спорта страны.   

Стратегия направлена на привлечение дополнительного потока туристов в государство.

По словам главы ТАТ Thanasak Patimaprakorn, общинный туризм активно набирает популярность по всему миру. Сегодня многие туристы, отправляясь на отдых, ищут уникальные туристические продукты и услуги, особенный опыт.

«Этот новый аспект туризма ТАТ обязательно будет учитывать в дальнейшем развитии отрасли», — добавил он.

В рамках форума было отмечено, что этот вид отдыха весьма полюбился европейским туристам, которые ищут незабываемый формат путешествий. Эксперты отметили, что общинный туризм базируется на простом, но уникальном и глубинном опыте местного образа жизни.

В настоящее время в Таиланде собрано серьезное портфолио в этом сегменте. В рамках форума были признаны успешными и удачными несколько десятков проектов.

В том числе Bang Phlup Community в районе Samut Songkram (здесь туристов вовлекают в уникальный опыт ведения сельского хозяйства), Ban Ko Klang в провинции Краби (эта община уже получила признание на местном и мировом уровне, имеет награды PATA). Здесь гостям предлагают по-настоящему окунуться в образ жизни местных людей.

Кроме того, отмечены проекты Hivesters – удобная информационная онлайн платформа для туристов, Local Alike – сообщество, организующее индивидуальные путешествия для гостей; Akha Ama Coffee – здесь туристов знакомят с деталями выращивания и производства кофе; Mae TEETA – фабрика по производству уникальных тканей. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.