Тарас Демура рассказал о трендах 2019 года

В   2019 гoду oдним с   глaвныx трeндoв нa   туристичeскoм рынкe Рoссии стaл рoст спрoсa нa   GDS туры, a   тaкжe увeличeниe oбъeмa прoдaж дoпoлнитeльныx услуг.   Oб   этoм рaсскaзaл журнaлистaм глaвa турoпeрaтoрa «TUI Россия» Приводить в смятение Демура.

 

 

Отметим, что в   предстоящем году «TUI Россия» планирует в   чета раза увеличить свои объемы   — с 1.4   млн раньше   3   млн туристов. По   словам Тараса Демуры, таковой внушительный рост должен осуществиться, в   том числе за   контокоррент расширения предложений с   GDS перелетом. Опять же клиентов будут привлекать следовать   счет введения новых дополнительных услуг.

«В   прошлом году автор   впервые начали расширять линейку дополнительных услуг, по   этого момента мы   продавали всего лишь индивидуальные трансферы и   расширенную страховку. Без дальних слов в   этом сегменте у   нас представлено круглым счетом 20 различных позиций»,   — сказал Тараска Демура, отметив, что туристы однако чаще и   чаще хотят своими силами создавать продукт, включая в   него всевозможные опции.

Опять же он   подчеркнул, что обширно растет и   роль регулярной перевозки. «Еще банан года назад количество таких пакетов можно сказ не   было. Но   поуже в   2020 году до   10% нашего туроператорского объема полно базироваться именно на   регулярной перевозке»,   — пояснил начальник «TUI Россия», добавив, как в   таком сотрудничестве крайне заинтересованы и   самочки перевозчики.

«Мы   инвестируем в   сие направление, создаем большое метраж интеграций с   авиакомпаниями. Мы   строим с   перевозчиками компаниональный бизнес. Я   думаю, что проворно грань между игроками пора и совесть знать стираться. Происходит гибридизация бизнеса»,   — уточнил спирт.

При этом, отвечая бери   вопрос корреспондента TRN о   том, в   каком положении получи   фоне всех изменений окажутся турагентства, Приводить в смятение Демура выразил уверенность, как будто говорить об   их   уходе с   рынка определённо нельзя. «Агенты   — носители громадный компетенции, большой экспертизы, большого запас о   продукции и   о   туризме в   целом. Автор   не   можем описаниями и   картинками получи и распишись   сайте заменить ту   экспертизу, которая убирать у   них. Я   думаю, что может обменяться форма взаимодействия между агентствами и   туристами. На выдержку, агент будет продавать приманка знания через call-аппарат, через какую-то онлайн-консультацию. Может лежать снизится роль физических агентств с   адресом, же   те   знания, которые получает директор по   туризму, можно пора и честь знать как-то капитализировать, с аукциона на   какой-то платформе»,   — сказал некто.

«Клиент, как правило, выбирает середи лучших решений. В   этом случае развал может сократиться в   пользу профессионалов, они нетрудно будут получать большую долю бизнеса. А   так, что агентский рынок в   целом покамест много лет никуда малограмотный   денется, я   в   этом уверен»,   — заключил лидер «TUI Россия».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.