Тарифы новых линий электричек МЦД снизят нагрузку на метро в Москве и позволят сэкономить

Мoскoвскиe влaсти oпубликoвaли стaртoвыe тaрифы будущиx линий гoрoдскиx и пригoрoдныx пoeздoв МЦД («Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры»). Нoвыe тaрифы привeдут к сeрьeзнoму снижeнию рaсxoдoв нa прoeзд в (видах мнoгиx житeлeй Пoдмoскoвья. Крoмe тoгo, иx ввeдeниe снимeт зaмeтную чaсть нaгрузки с нeкoтoрыx рaдиaльныx линий мeтрo, пoлaгaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Двe oснoвныx идeи нoвыx тaрифoв — пoявлeниe бeсплaтнoй пeрeсaдки нa мeтрo и МЦК, a тaкжe eдинaя стоимостное выражение до любой точки в Москве. В сумме сие резко снижает расходы во (избежание большинства пассажиров линий МЦД изо Подмосковья. Второй революционный следствие новых тарифов — снятие нагрузки с пересадок «электропоезд — метро» на окраинах Москвы и равномерное направл пассажиропотока по множеству пересадочных узлов.

На днях львиная доля приезжающих с Подмосковья пассажиров пересаживаются изо электричек на метро подле первой же возможности, с тем чтобы сэкономить деньги. Например, плацкарта из Подольска до ближайшей станции с пересадкой получай метро (Царицыно) стоит теперь 46 рублей, до следующей таковой пересадки в Текстильщиках — уже 69 рублей. Тетка, кто доезжает до Курского вокзала, платит сделано несуразную цену в 115 рублей, впредь до Каланчевской, Дмитровской или Рижского вокзала — 138 рублей. Истечении (года) чего приходится еще точный платить за метро.

Причине этих установленных пригородной компанией ЦППК тарифов квалифицированная пассажиров выходит из электричек получи и распишись ближайшей пересадочной станции (в данном случае «Царицыно»), перегружая данный узел и поезда Замоскворецкой силуэт метро. Новая тарифная режим решает проблему — в ней экспедиция из Подольска до какой угодно станции в Москве, включая последующую бесплатную пересадку в метро, обойдется всего в 45 рублей. В результате многие пассажиры безграмотный будут выходить в Царицыно изо экономии — вместо этого они продолжат поездку в электричке перед более удобных для них точек столицы, а Замоскворецкая удел метро несколько разгрузится. Таким образом, коэффициент полезного действия от нововведений почувствуют никак не только жители Подмосковья, а и пользующиеся метро москвичи.

Население ближайших к Москве остановок сэкономят в меньшей мере, но все равно вопрос жизни и смерти. Например, сейчас поездка изо Красногорска до ближайшей станции дорога) в Тушино или до пересадки сверху МЦК в Стрешнево стоит 23 рубля, поперед Дмитровской — 46, до Рижского вокзала — 69, перед Текстильщиков — 115 рублей. В новой тарифной системе любая такая турне будет стоить 45 рублей с бесплатной пересадкой получи и распишись метро или МЦК. В результате многие пассажиры перестанут выскакивать в Тушино и поедут в электричке в будущем, а западная часть Таганско-Краснопресненской контур метро несколько разгрузится.

Ежели пассажир едет по МЦД просто-напросто в пределах Москвы, то ставка составляет 38 рублей, начиная пересадку на метро другими словами МЦК, а также между ними (в пределах 90 минут ото первого входа до последней пересадки). На поверку линии МЦД в пределах столицы будут приравнены к подземный дворец.

Первые две линии МЦД и новая тарифная режим на них могут жить(-быть запущены зимой. Линия D-1 пройдет ото Одинцово через Белорусский и Савеловский вокзалы в Лобню, ряд D-2 от Нахабино через Рижский вокзальчик, Каланчевскую и Курский вокзал прежде Подольска. Они будут обслуживаться электричками «Иволга», которые будут бороздить воды наряду с обычными электричками Белорусского, Савеловского, Рижского и Курского направлений.

Вытаскивать (каштаны из огня) новыми тарифами смогут без- только живущие вдоль линий МЦД, а и пассажиры более удаленных станций тех а направлений (например, Чехова, Серпухова, Волоколамска, Дмитрова и приближенно далее). Для них к стандартной цене в 45 рублей в пределах зоны МЦД полноте прибавляться 23 рубля вслед каждую дополнительную пригородную зону.

Бесплатная пересаживание на метро или кольца МЦК будет действовать в толк 90 минут с момента вводные положения всей поездки. Она хорошенького понемножку доступна по московской карте «Трехрублевка», которая станет основным средством платежа сверху новых линиях МЦД. Быть этом бесплатной пересадки нате городские или пригородные автобусы в помине (заводе) нет, и использование автобуса после электрички лишает потенциал в дальнейшем бесплатно попасть в подземка.

Тарифами МЦД можно черпать и для проезда в обычных электричках тех но направлений. И наоборот, пассажиры новых поездов МЦД могут попользовать стандартные нынешние тарифы ЦППК, коль скоро они выгоднее для определенных поездок, далеко не требующих пересадки на подземка или МЦК.

При этом туча тарифных вопросов остаются до этого (времени не проясненными. В частности, единаче не утверждены цены месячных, годовых и прочих проездных. Неясен орудие применения тарифа в случае, коли поездка из дальнего пригорода занимает сильнее 90 минут — в том числе вследствие опоздания электричек. Также далеко не известно, будут ли шабаш станции дальнего пригорода перед глазами границ Московской области оборудованы валидаторами «Тройки». Вдобавок один вопрос — будет ли весь эта схема каким-в таком случае образом доступна для поездок изо-за пределов Московской области, неужели пассажирам придется выходить ровно по дороге для валидации «Тройки» возьми одной из станций в Московской области. Черт знает, какая сумма спишется с «Тройки», делать что ее использовать для входа получи и распишись станцию МЦД, но приставки не- валидировать на выход после прибытии на одну изо станций в дальнем пригороде. И противоположно — что будет, если валидировать «Тройку» возьми вход на одной изо станций дальнего пригорода, а не доехать до зоны МЦД в области какой-либо причине (примерно (сказать), из-за сбоя в движении поездов). Малопонятно, можно ли использовать «Тройку» в (видах поездок между станциями дальнего пригорода минуя заезда в зону МЦД. Неярко, существуют ли географические ограничения пересадок посерединке МЦД и метро (например, допускается ли доехать по МЦД задолго. Ant. с Каланчевской, но войти в дорога) не на «Комсомольской», а получай «Красных воротах»). У многих потенциальных пассажиров пожирать претензии к компоновке поездов «Иволга», в вагонах которых приблизительно вдвое меньше сидячих мест, нежели в обычных электричках. Сведений об сих и многих других вопросах и проблемах сей поры нет ни новом сайте проекта mcd.mosmetro.ru, ни идеже-либо еще.

Вероятно, чисто запуск линий МЦД бросьте сопровождаться некоторыми сложностями неужели неожиданностями для пассажиров. Сие касается изменения привычных расписаний, появления новых остановок (наполненный ряд их сейчас строится), увеличения времени в пути с-за новых остановок в (видах немалого числа пассажиров, возможного появления входного досмотра получи и распишись новых станциях или платформах. В счёт того, в первые недели вероятна информационная светопреставление — впрочем, тут многое пора и честь знать зависеть от умения транспортных властей обманывать толковую и интенсивную информационную кампанию в предшествующие запуску месяцы.

Подле правильной реализации проект МЦД ловок радикально улучшить транспортную обстановку в Москве и ее пригородах. В ближайшие годы запланированы а ещё как минимум три абрис МЦД на остальных пригородных направлениях изо Москвы (Ленинградском, Казанском, Киевском, Горьковском, Ярославском и Павелецком). Может, в будущем имеет смысл ликвидировать под единый бренд в все пригородные подмосковные электрички.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.