Туристичeскиe aгeнтствa пoжaлoвaлись нa «Библиo-Глoбус»: пo слoвaм прeдстaвитeлeй рoзницы, кoмпaния зaдeрживaeт вoзврaт срeдств зa aннулирoвaнныe туры. Подле этoм никaкиx oбъяснeний со стороны туроператора о причинах происходящего партнеры выцарапать не могут.
Как рассказала порталу TRN глава турагентства «Бельмаре» Диана Фердман, в марте ее туристы приняли иджма изменить даты поездки, вместе с тем из-за того, что же система «Библио-Глобус» маловыгодный позволила сделать перенос в рамках одной заявки, заплаченный тур пришлось аннулировать. Близ этом новую путевку держи другие даты агентство оплатило своими силами в полной уверенности, что в вложенный срок деньги вернут.
«20 рабочих дней — сие тот максимальный срок, в некоторый компания должна была отдать деньги. В нашем случае симпатия истек еще 19 апреля. С нашей стороны написано уймища обращений, в которых мы призываем компанию разобраться в ситуации и отдать обратно деньги. Но кроме писем с просьбой пообождать, никаких других ответов с «БГ» мы не получали», — сказала Божественная Фердман.
«При этом прежде Библио-Глобус всегда решал такие вопросы не откладывая в долгий ящик — возврат средств происходил в среднем по (по грибы) 2–3 дня. И если бы сие был единичный случай, я бы с пониманием отнеслась к нашим партнёрам. Обаче я вижу, что сейчас проблемы с возвратами происходят у ряда агентств: в моей профильной группе в Facebook об этом уж написало много компаний», — сказала Божественная Фердман.
«У нас взрослые объемы, мы бронируем туры „Библио-Глобус“ для огромные суммы и оплачиваем постоянно в срок. Очень жаль, почто уважаемый нами туроператор малограмотный отвечает взаимностью», — заключила возлюбленная.
О проблемах с возвратом денежных средств сообщили и фрахтовщик тверского агентства «вРадость» Павлик Никитин, Дарья Атаманова (турагентство Дари Групп), а тоже представители других ТА.
В свою цепочка, а пресс-службе «Библио-Глобус» мало-: неграмотный смогли оперативно ответить получи запрос TRN.
P.S. Вечером, 26 апреля, Аня Фердман сообщила редакции TRN о книга, что «Библио-Глобус» уведомил ее о возврате денежных средств из-за аннулированный тур.