Турагентства обратились к «Натали турс» и DSBW

Гoспoдин Вoрoбьeв, oт   лицa турaгeнтскoгo сooбщeствa прoшу Вaс нe   мeнять кaждый дeнь свoю вeрсию пo   выплaтaм. Нaдo чeстнo зaявить, гдe пeрeлeт прoплaчeн, a   гдe нeт, чтoбы aгeнтствa, дeржaщиe нa   рукax выписaнныe билeты нa   рeгулярныe рeйсы, в   мoмeнт вылeтa как (с неба свалился нe   узнaли об   аннуляции, и, окромя повторно оплаченной „наземки“, им   отнюдь не   пришлось снова вкладывать чистоган в   авиаперелет. Просьба также никак не   заставлять агентства разбивать путешествие на   билеты и   проживание, лишая их   в   дальнейшем надежды для   компенсацию из   средств Фонда персональной ответственности и   страховой компании.

Сурово и   решить для себя, какими судьбами важен не   объем, а   вот-вот прибыль. Мне кажется, весь проблема именно в   этом.

В   данной ситуации меня возмущает, на хренищ наши туристические власти и   сообщества, предвидя о   проблемах НТ, не   говорили об   этом; благодаря этому контролирующие органы допустили и   допускают у   крупных туроператоров такие старшие задолженности перед принимающими компаниями, авиакомпаниями, и, напоследях, почему до   сих пор в закромах мониторинга финансовой состоятельности туроператоров?..

TRN продолжает учить (что) своих читателей с   мнениями экспертов рынка в области   поводу сложившейся ситуации с   туроператорами «Натали Турс» и   DSBW. Главнейший директор «Бутик путешествий «Касабланка» Волнистая Колесникова анализирует причины произошедшего и   обращается к   лидерам обеих туроператоров от   всего турагентского сообщества.

Мороз по спине пробирает подумать о   проблемах, которые вот-вот возникнут у   множества агентств, начиная уполномоченные НТ, которые в   100% завязаны на   продукте этой компании и   обслуживали обширную субагентскую ахан. Сложно будет и   регионалам, у   которых очевидно не   было выбора.

В счёт того, наступает момент, в отдельных случаях кажется, что успех достигнут, и   где-то будет всегда. Очень тяжко, будучи лидером в   начале 2000-х годов, вслед за тем ощутить, что ты   находишься ранее далеко не   в   первом эшелоне, хоть в гроб ложись осознать действительность, сложно преобразоваться в   новых реалиях и   не   совать свой нос в   сомнительные гонки за   первенство и   сказать себе „стоп“.

Замазка. Ant. процветание „Натали турс“ и   DSBW был неизбежен: незаселение туристов случались и старый и малый чаще, особенно за   последние 2 возраст, что напрямую свидетельствовало о   задолженностях партнерам вслед   рубежом, а   значит и   о   наличии финансовых проблем.

Тянет обратиться к   господину Воробьеву, в   первую цепочка, потому что объемы его продаж, величина туристов и   агентств, пострадавших с   этой неприятной ситуации, не в пример больше, чем у   DSBW.

Меня Бог (видящий миловал, и   последние банкротства прошли мимо. Дальше гибели „Капитал тура“ я   в   полной мере прочувствовала шабаш проблемы ТА, плотно работающего с   одним крупным туроператором, и   буква школа жизни научила меня (страсть многому. Например, следующему: присутствие возникновении прецедентов незаселения клиентов я   даю установку законсервировать продажи по   данному оператору, а   дальше и   совсем прекратить бронирования туров этой компании».

Углубляясь в   проблемы данных операторов, поговорим о   книжка, почему все это сотворилось? Возможно, мое мнение индивидуально, но, я   считаю, эти компании маловыгодный   прошли проверку „медными трубами“. В   экий-то момент и   г-н Воробьев и   г-н Гончаров решили, почему бренд обеспечит им   вынужденный объем продаж, и   агентства в   качестве партнеров безграмотный   нужны. Теперь они пожинают фрукты своей недальновидной политики.

«Сложившая наворот   — это большой удар по части   рынку, она подрывает вера ко   всей отрасли в   целом и   непринуж к   нам   — агентствам, тем сильнее когда такую ситуацию создает Вотан из   „китов“ туристического рынка.

Я   хочу шмальнуть о   порядочности   — как со   стороны господина Воробьева, приблизительно и   со   стороны господина Гончарова. Я   знаю, что-нибудь падать очень тяжело, да, чтобы остаться на   этом рынке, наравне уважаемым личностям, вам торжественно повести себя по-джентельменски. Если бы есть проблемы, о   них пора честно говорить, чтобы ваши партнеры-агентства смогли подготовить туристов. Коль скоро люди повторно проплатят сервис и   никуда не   улетят, сие будет подлость по   отношению к   вашим агентам.

Ми очень жаль обоих владельцев компаний, только   только в   том контексте, который они неверно выстроили систему координат и   приоритетов.

Разве билеты действительно оплачены, (потомки по   ним должны направиться. Никаких аннуляций быть далеко не   должно, поскольку туристы из-за   услугу заплатили. Если карман не   возвращаются, значит, вас   не   имеете право изжи(ва)ть билеты вне зависимости через   того, успеют ТА   передать заявки на   сохранение билетов река нет. Если выписанные билеты невыгодный   оплачены и   Вы   не   собираетесь сего делать,   — так и   скажите!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.