Истoрия с нeдoвoльными oтдыxoм в турeцкoм oтeлe «Club sunny world» туристaми пoлучилa дoвoльнo нeoжидaннoe прoдoлжeниe: кaк oкaзaлoсь, в рaмкax куплeннoгo у «Библиo-Глoбусa» турa пo систeмe «фoртунa», прeдпoлaгaющeгo рaзмeщeниe в oтeлe 5*, туристы были зaсeлeны в гoстиницу, вooбщe нe имeющую звёзднoсти. Oб этoм путeшeствeнники узнaли ужe пoслe пoeздки, пoлучив oфициaльный oтвeт oт сoвeтникa пo культурe Пoсoльствa Турции в России.
Напомним, происшествие произошел в конце июля: российские туристы пожаловались получи и распишись ужасающие условия отдыха в «Club sunny world 5*». Делать за скольких тогда заявили путешественники, заезжий) двор, доставшаяся им в рамках программы «фортуна» туроператора «Библио-Глобус», оказалась действительно непригодной для отдыха (Подробнее: https://www.trn-news.ru/news/93380).
Возвратясь в Россию, сразу несколько семей, отдыхавших в «Club sunny world», решили разобраться в ситуации, направив запрашивание в Ростуризм о том, действительно ли вышеуказанный пансион имеет пять звезд. Отказ от турецкой стороны был получен ведомством получи днях и был направлен туристам (переводу нет в распоряжении TRN):
«В Посольство Турецкой Республики в РФ/узел культуры и туризма поступила уведомление из Министерства культуры и туризма Турции о томик, что отель «Club sunny world Hotel 5*» (Алания/Кестель) никак не зарегистрирован в Министерстве культуры и туризма Турции и, согласно, данный отель не имеет который-нибудь-либо звездной категории», — пояснил визирь по культуре Посольства Турции в России Джеляль Кылыч.
Близ этом на сайте самого «Библио-Глобуса» «Club sunny world Hotel» до самого сих пор значится (как) будто пятизвездочный.
Оперативно ответить нате запрос TRN относительно данного вопроса в медведка-службе туроператора не смогли. Вдобавок, по словам туристов, никак не отвечают в компании на претензии.
«Мы направили претензию в „Библио-Глобус“ а ещё 24 июля, но безличный обратной связи до этих пор не получили. Я самоё много и часто путешествую, а таких жутких условий покамест не встречала. Отель в ужасном состоянии — без памяти грязно», — рассказала TRN путешественница, отдыхавшая в «Club sunny world Hotel» в июле. Вдоль ее словам, если дела не разрешится в ближайшее миг, она и еще несколько член (партии) обратятся в суд, где будут хоть род возврат 100%-й стоимости ладья и компенсацию причинённого морального вреда.
(то) есть подчёркивают юристы, в соответствии с законом «Об основах туристской деятельности», к существенным условиям договора, заключаемого в лоне ТА или ТО и туристом, относятся рэнкинг о потребительских свойствах турпродукта, формируемого туроператором. Данная исходны данные, в том числе, включает причина о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения накопления размещения, категории гостиницы).
«Таким образом, запас знаний о категории гостиницы предоставляются туроператором, кто несёт ответственность за доподлинность предоставленной информации. В свою выстрел турагент доводит информацию о категории гостиницы, основываясь нате данных, размещённых на официальном сайте туроператора, формирующего творение, и данных, указанных туроператором в подтверждении бронирования», — пояснил порталу TRN ключевой юрист компании «Байбородин и партнеры» Вовуша Казак.
При этом диспашер уточнил, что туроператор получает информацию о категории с администрации гостиниц. Сведения о категории конкретной гостиницы указываются в договоре, заключённом в среде администрацией гостиницы и (или) нате официальном сайте гостиницы, содержащем запас сведений о категории гостиницы и ссылку держи документ, подтверждающий факт присвоения категории, дату присвоения категории и запас сведений об уполномоченном органе, присвоившем категорию конкретной гостиницы.
«В соответствии с действующим законодательством Турецкой Республики, типология гостиниц (отелей) в Турции производится Министерством числом Культуре и Туризму. Только сие ведомство имеет право предоставить официальный документ (лицензию), поддерживающий ту или иную категорию гостиницы отеля. Расейский туроператор не имеет преимущество по своей личной инициативе направлять данные о категории турецкого отеля, маловыгодный основанные на официальных документах. Таким образом, в действиях российского туроператора, разместившего сверху своём официальном сайте недостоверную информацию о категории отеля усматривается агнозия прав потребителей», — подчеркнул умелец.
По словам юриста, ради подобное нарушение компании может острить) на кого зубы административная ответственность и штрафы. Около этом к административной ответственности привлекается туроператор, а без- турагент, получивший информацию о категории отеля с туроператора, и предоставивший её туристам.
«Что касается вопроса связанного с информацией об отеле „Club sunny world“, в согласии официальным данным, размещённым возьми официальном сайте отеля, спирт не позиционирует себя по образу объект размещения, прошедший лицензирование, ровно по результатам которого ему была присвоена определённая итератив, не говоря уже о категории 5*. В соответствии с официальным письмом через Советника по культуре и туризму Посольства Турции в РФ, нынешний отель не зарегистрирован в Министерстве культуры и туризма Турции и, соответствующе, он не имеет какой-либо-либо звёздной категории. Таким образом, в действиях туроператора „Библио-Глобус“, разместившем нате своём официальном сайте информацию о наличии звездности у „Club sunny world“, усматривается раствор административного правонарушения, ответственность после совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ», — заключил г-н Запорожец.