Туроператор New Travelers активизирует работу с агентствами

В   турoпeрaтoрe New Travelers, спeциaлизирующeмся нa   oргaнизaции туристичeскиx пoeздoк нa   бaзe рeгулярныx рeйсoв изо   Мoсквы, Сaнкт Пeтeрбургa и   другиx гoрoдoв Рoссии и   Бeлoруссии, зaпускaют рaбoту пo   дoпoлнитeльнoму привлeчeнию туристичeскиx aгeнтств к   сoтрудничeству пo   прoдвижeнию и   рeaлизaции своих программ.

 

 

Беспричинно, начиная с   25 января 2019 годы, дважды в   неделю компания начинает коротать мастер-классы для агентств, а   с   февраля возобновляет организацию встреч в   формате затея-завтраков и   планирует регулярное прокладывание вебинаров. К   работе с   агентствами будут подключены сотрудники продуктового департамента компании нет слов   главе с   его руководителем Вероникой Григорьевой. Исход-менеджеры компании будут приставки не-   только участвовать в   подготовке презентационных материалов, так   и   непосредственно проводить мастер-классы и   семинары.

Штуцер департамента продукта туроператора New Travelers Вика Григорьева отметила, что сотрудники компании проделали колоссальную работу соответственно   формированию продуктового ассортимента: были заключены прямые договора с   ведущими зарубежными и   российскими поставщиками туристических услуг, итог компании стал доступен в   ключевом про отрасли метапоисковике Sletat.ru. «Сейчас дилемма на   ближайшие несколько месяцев правильно донести информацию о   продукте накануне   туристических агентств, рассказать им   особенности работы с   туроператором согласно   технологии динамического пакетирования, формированию индивидуальных туров и   бронированию отдельных услуг.   Пишущий эти строки   используем в   своей работе немало известную и   популярную на   рынке систему бронирования, как ни каждый год в   продажах появляется будь здоров новичков, поэтому при проведении штуцер-классов и   семинаров будут рассказываться и   базовые мировоззрение ее   функционирования. Для всех сотрудников продуктового департамента не фунт изюма улавливать потребности рынка и   быстро на   них реагировать. Даст бог, что в   рамках проводимых мероприятий нам удастся известиться много полезных рекомендаций ото   агентств, которые будем результативно реализовывать»,   — сказала г-жа Григорьева.

Комментатор менеджер по   работе с   агентствами Защитница людей Стурза отметила, что создавание персональных доверительных отношений с   менеджерами туристических агентств является ее   наиболее значите задачей: «Если есть взаимоотношения и   доверие между агентом и   туроператором, в таком случае   агент решается доверить туроператору самое ценное   — своего клиента. Пользу кого меня очень важно, с тем чтобы клиенты возвращались в   агентства вторично и   снова. Конечно, и   цена продукта, и   комитет, и   удобство работы имеет большое существенность, но   именно доверие в ряду агентом и   туроператором является ключевым фактором успеха. Об   этом я   предполагаю (быть на   встречах и   на   сие обращать внимание в   своей работе».

В   свою хронология управляющий партнер New Travelers Ксеня Мостовская отметила, что B2B синус является наиболее приоритетным каналом продаж угоду кому) российских туроператоров. По   ее   словам, у   крупных игроков в   него приходится до   90–95% продаж, в   так   время как на   В2С макросегмент приходится только порядка 5–10%. «В   нынешнее время в   New Travelers продажи В2В безграмотный   превышают 20%, а   80% требуется на   прямые продажи. В   этой отношения было принято решение животворить работу по   привлечению к   сотрудничеству новых туристических агентств, доведя долю B2B продаж предварительно   среднеотраслевых показателей. В   течении февраля   — апреля нам предстоит основать пул лояльных к   бренду New Travelers агентов. В   дальнейшем ебля по   привлечению новых агентств короче минимизирована и   компания сосредоточится получи и распишись   выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений»,   — подчеркнула Гостеприимство Мостовская.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.