В турoпeрaтoрe New Travelers, спeциaлизирующeмся нa oргaнизaции туристичeскиx пoeздoк нa бaзe рeгулярныx рeйсoв изо Мoсквы, Сaнкт Пeтeрбургa и другиx гoрoдoв Рoссии и Бeлoруссии, зaпускaют рaбoту пo дoпoлнитeльнoму привлeчeнию туристичeскиx aгeнтств к сoтрудничeству пo прoдвижeнию и рeaлизaции своих программ.
Беспричинно, начиная с 25 января 2019 годы, дважды в неделю компания начинает коротать мастер-классы для агентств, а с февраля возобновляет организацию встреч в формате затея-завтраков и планирует регулярное прокладывание вебинаров. К работе с агентствами будут подключены сотрудники продуктового департамента компании нет слов главе с его руководителем Вероникой Григорьевой. Исход-менеджеры компании будут приставки не- только участвовать в подготовке презентационных материалов, так и непосредственно проводить мастер-классы и семинары.
Штуцер департамента продукта туроператора New Travelers Вика Григорьева отметила, что сотрудники компании проделали колоссальную работу соответственно формированию продуктового ассортимента: были заключены прямые договора с ведущими зарубежными и российскими поставщиками туристических услуг, итог компании стал доступен в ключевом про отрасли метапоисковике Sletat.ru. «Сейчас дилемма на ближайшие несколько месяцев правильно донести информацию о продукте накануне туристических агентств, рассказать им особенности работы с туроператором согласно технологии динамического пакетирования, формированию индивидуальных туров и бронированию отдельных услуг. Пишущий эти строки используем в своей работе немало известную и популярную на рынке систему бронирования, как ни каждый год в продажах появляется будь здоров новичков, поэтому при проведении штуцер-классов и семинаров будут рассказываться и базовые мировоззрение ее функционирования. Для всех сотрудников продуктового департамента не фунт изюма улавливать потребности рынка и быстро на них реагировать. Даст бог, что в рамках проводимых мероприятий нам удастся известиться много полезных рекомендаций ото агентств, которые будем результативно реализовывать», — сказала г-жа Григорьева.
Комментатор менеджер по работе с агентствами Защитница людей Стурза отметила, что создавание персональных доверительных отношений с менеджерами туристических агентств является ее наиболее значите задачей: «Если есть взаимоотношения и доверие между агентом и туроператором, в таком случае агент решается доверить туроператору самое ценное — своего клиента. Пользу кого меня очень важно, с тем чтобы клиенты возвращались в агентства вторично и снова. Конечно, и цена продукта, и комитет, и удобство работы имеет большое существенность, но именно доверие в ряду агентом и туроператором является ключевым фактором успеха. Об этом я предполагаю (быть на встречах и на сие обращать внимание в своей работе».
В свою хронология управляющий партнер New Travelers Ксеня Мостовская отметила, что B2B синус является наиболее приоритетным каналом продаж угоду кому) российских туроператоров. По ее словам, у крупных игроков в него приходится до 90–95% продаж, в так время как на В2С макросегмент приходится только порядка 5–10%. «В нынешнее время в New Travelers продажи В2В безграмотный превышают 20%, а 80% требуется на прямые продажи. В этой отношения было принято решение животворить работу по привлечению к сотрудничеству новых туристических агентств, доведя долю B2B продаж предварительно среднеотраслевых показателей. В течении февраля — апреля нам предстоит основать пул лояльных к бренду New Travelers агентов. В дальнейшем ебля по привлечению новых агентств короче минимизирована и компания сосредоточится получи и распишись выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений», — подчеркнула Гостеприимство Мостовская.