Турoпeрaтoры, кoтoрыe oсущeствляют свoю дeятeльнoсть в сфeрe внутрeннeгo туризмa, считaют, чтo рaзвитию внутрeннeгo турпoтoкa прeпятствуют высoкиe цeны нa рoссийский прoдукт. Дaнную прoблeму oбсудили в Рoстуризмe нa встрeчe глaвы вeдoмствa Зaрины Дoгузoвoй с рукoвoдитeлями компаний, которые занимаются продажей отдыха в области России.
На встрече руководящий директор туроператора «Интурист» Вика Тополкараев отметил, что российские курорты конкурируют без- между собой, а с зарубежными направлениями.
«Мы должны обсасывать внутренний туризм как конкурента массовых выездных направлений. Благо Сочи и Крым не могут спорить по соотношению цены и качества с выездными направлениями, вовлечь туда туриста сложно», — сказал дьявол, передает «Интерфакс».
Он считает, что-что первой проблемой является транспортная посильность, потому что летом туристы в основном не задавайся добраться до Антальи, чем в Сочи или в Крым. Витюля Тополкараев предполагает, что данную проблему могла бы рассудить отмена НДС на внутренние и межрегиональные направления. Подобные маршруты нужно финансировать.
К слову, генеральный директор туроператора «Библио-Глобус» Рина Костенко разделила мнение с Виктором Тополкараевым. Симпатия также выразила согласие, зачем главной проблемой в внутреннего туризма является такса.
«Мы массовый туроператор и убеждены в томик, что основной принцип выбора внутренних курортов — сие цена. К сожалению, мы уступаем по части качеству услуг. Я могу сие утверждать на примере того, что-то мы единственный оператор, кто за год отправляет бери внутренние направления 1,5 млн индивидуальность и на основании этих статистических данных автор делаем эти выводы. Основная миссия — субсидирование туроператоров, что позволит понизить цену туристического продукта», — отметила возлюбленная.
В свою очередь, глава Ростуризма Зарина Догузова добавила, что-что новая программа по субсидированию внутренних и межрегиональных направлений находится в разработке. Возлюбленная также предложила создать рабочую группу по мнению разработке новых правил, в которой будут приложить руку туркомпании.
«Важно понять, в каких регионах нужно обеспечивать отдых. Ростуризм сейчас разрабатывает программу соответственно субсидированию внутреннего туризма. Я знаю, будто в прошлом году такая навигатор уже работала, но отзывы были негативные. Нам считаться с чем понять, что было без- так. Сейчас команда Ростуризма хорэ работать над разработкой новой программы, ты да я ждем вашего участия в этой работе, с тем это было максимально плодотворно для отрасли. Ни одна шаг, про которую вы скажете, ровно это плохо, неэффективно, маловыгодный будет туда заложена», — заявила симпатия.
Как оказалось, это неважный (=маловажный) единственная проблема, почему нравственный туризм не развивается. Приблизительно, например, генеральный директор туроператора «Интурист» Витя Тополкараев добавил, что к тому же одной проблемой внутреннего туризма является быстротечный сезон.
«За три месяца они хотят затарахте на весь год, изо-за этого они неконкурентоспособны до ценам. Поэтому надо образовывать что-то, чтобы увеличивать сезон. Один из способов — событийный альманах. Сейчас основные популярные мероприятия хотя (бы) в Сочи и Крыму проходят в большого сезон, когда там и приближенно все забито», — подчеркнул симпатия.
Кроме основных проблем, тормозящие течение внутреннего туризма, на встрече равным образом обсуждались НДС на туристические путевки, заочно продвижения санаторно-курортного отдыха, работу нелицензированных гидов и экскурсоводов, а в свой черед ограничения на организацию поездок про детских групп, которые привели положительно к отказу туроператоров от работы с детьми.
Напомним, досель заместитель генерального директора туроператора «Интурист» Алексаша Мусихин назвал главным препятствием роста внутреннего турпотока страны дорогие авиабилеты.