Пoслe 7 oктября нaчaли дeйствoвaть нoвыe типoвыe дoгoвoры мeжду туристoм и турaгeнтoм и туристoм и турoпeрaтoрoм.
Кaк пoяснил порталу TRN шеф юридической компании «Байбородин и партнеры» Саша Байбородин, начиная с этого дня договоры, составленные помимо учета нововведений, могут составлять признаны незаключенными, а в случае банкротства туроператора весь ответственность ляжет на агентство хотя (бы) при отсутствии его вины.
Возлюбленный назвал новую версию договора больше сбалансированной и современной. Так, в (настоящее в нем четко разделены круг обязанностей турагента и туроператора — в прошлом изъявление услуг входило в том числе в дело турагента, а теперь это неприступно сфера ответственности поставщика.
В дополнение того, из новой версии договора убрали показание на «переговоры», после которых стороны мгновенно могли обращаться в суд. С учетом сего турист обязан сначала нацелиться к турфирме с претензией. «Это обстановка соответствует закону и в теории может сбавить количество немотивированных обращений туристов в первая инстанция. Как известно, более 90% претензий решаются сверх суда», — считает Байбородин.
Новые договоры впору заключать в электронной форме, и добавлять изменения без подписей сторон — любым неважный (=маловажный) запрещенным законом способом. А плату по (по грибы) тур переводить не всего туроператору напрямую, но и иным способом, предусмотренным договором с поставщиком. Объединение словам юристов, в новые договора разрешено вносить и другие изменения, маловыгодный противоречащие действующему законодательству.
В этом фоне эксперт посоветовал турфирмам расследовать свои договоры на годность приказу.