Юристы рассказали, почему турагентам стоит обновить договоры с туристами

Пoслe 7 oктября нaчaли дeйствoвaть нoвыe типoвыe дoгoвoры мeжду туристoм и   турaгeнтoм и   туристoм и   турoпeрaтoрoм.

 

 

Кaк пoяснил порталу TRN шеф юридической компании «Байбородин и   партнеры» Саша Байбородин, начиная с   этого дня договоры, составленные помимо учета нововведений, могут составлять признаны незаключенными, а   в   случае банкротства туроператора весь ответственность ляжет на   агентство хотя (бы) при отсутствии его вины.

Возлюбленный   назвал новую версию договора больше сбалансированной и   современной. Так, в (настоящее в   нем четко разделены круг обязанностей турагента и   туроператора   — в   прошлом изъявление услуг входило в   том числе в   дело турагента, а   теперь это неприступно сфера ответственности поставщика.

В дополнение того, из   новой версии договора убрали показание на   «переговоры», после которых стороны мгновенно могли обращаться в   суд. С   учетом сего турист обязан сначала нацелиться к   турфирме с   претензией. «Это обстановка соответствует закону и   в   теории может сбавить количество немотивированных обращений туристов в   первая инстанция. Как известно, более 90% претензий решаются сверх суда»,   — считает Байбородин.

Новые договоры впору заключать в   электронной форме, и   добавлять изменения без подписей сторон   — любым неважный (=маловажный)   запрещенным законом способом. А   плату по (по грибы)   тур переводить не   всего туроператору напрямую, но   и   иным способом, предусмотренным договором с   поставщиком. Объединение   словам юристов, в   новые договора разрешено вносить и   другие изменения, маловыгодный   противоречащие действующему законодательству.

В   этом фоне эксперт посоветовал турфирмам расследовать свои договоры на   годность приказу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.