Ввeдeниe «Элeктрoннoй путeвки» пoзвoлит туристaм сaмoстoятeльнo слeдить зa выпoлнeниeм oбязaтeльств турoпeрaтoрoв, чтo, в свою часть, поможет избежать повторения ситуации, происходящей сверху данный момент с «Жемчужной рекой». Об этом порталу TRN заявил наиб руководителя Федерального агентства вдоль туризму Николай Королев.
Напомним, немногим перед этим в управлении по туризму, культуре, спорту и телерадиовещанию провинции Хайнань выразили надежду, будто российские профильные ведомства усилят сличение за деятельностью туркомпаний и перевозчиков.
Наравне подчеркнул г-н Королев, тема качества обслуживания туристов обсуждается ранее не первый год, подле этом в ситуации с «Жемчужной рекой» питаться несколько нюансов. «Нужно сознавать, что по факту туристы „Жемчужной реки“ обслуживались китайскими компаниями — так есть формально туроператор зависел с учредителей из КНР. В этом и заключается м слежения за качеством обслуживания. У нас очищать определенные инструменты и механизмы, так нам хотелось бы сократить даже не контроль, а информационную ресурсообеспеченность. Мы должны знать, кое-что билеты оплачены, забронированы номера», — сказал замминистра главы Ростуризма, подчеркнув, почему в этом вопросе рынку может помочь «Электронная путевка».
«Как единственно система будет запущена, весь круг гражданин, заключая договор с туркомпанией сможет нестандартно следить за положением денег — оплачено ли экспозиция, куплены билеты. Что может жить(-быть лучше контроля туристов ради своими же деньгами», — заключил Никаха Королев.