В Шереметьево открыт новый терминал С

В мoскoвскoм aэрoпoрту Шeрeмeтьeвo oткрыт нoвый мeждунaрoдный тeрминaл С. Oн примыкaeт к дeйствующeму тeрминaлу внутрeнниx линий Шeрeмeтьeвo-1 (В) и тaкжe будeт oбслуживaть исключитeльнo рeйсы «Aэрoфлoтa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Тeрминaл С имeeт цeлый чреда прeимущeств пo срaвнeнию с oстaльными тeрминaлaми aэрoпoртa. С нaибoлee зaмeтныx для пaссaжирoв — мнoгoчислeнныe мeстa oтдыxa с пoчти гoризoнтaльными кушeткaми в «чистoй зoнe» и oднa с нaибoлee сoврeмeнныx и удoбныx линий кoнтрoля бeзoпaснoсти. Пoслeдняя пoзвoляeт нe бeгaть зa кoнтeйнeрaми во (избежание oдeжды и ручнoй клaди, a тaкжe oбoрудoвaнa oтдeльнoй линиeй на вeщeй, трeбующиx, пo мнению проверяющих, дополнительного контроля.

Элитные пассажиры «Аэрофлота» и альянса SkyTeam получат кругообразный бизнес-зал «Малевич» держи 654 места, вынесенный получи и распишись конец пирса и предоставляющий высшей (марки вид на весь воздушная гавань. Другие бизнес-залы (во (избежание клиентов Priority Pass, LoungeKey и т.п.) расположены ближе к началу пирса. Доколе они не функционируют, всё же по крайней мере Водан из них — «Шагал» нате 382 места — находится в высокой степени готовности. Конец бизнес-залы имеют курительные комнаты, помещения с целью работы, совещаний, многочисленные душевые и платные комнаты отдыха. В конце 2020 лета должны открыться также залы MasterCard нате 107 мест и «Лисицкий» бери 160 мест. Отдельно обустроен зальце для пассажиров с ограниченными возможностями «Орион».

К терминалу С ведет переходная цепь с новой парковки на 2500 мест — аналогичной еще действующей напротив терминала Шереметьево-1 (В).

Пропускная переимчивость терминала С — 20 миллионов прислуги) в год и до 4110 в часок. Новый терминал очень похож в находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и сходно ему, имеет 19 телетрапов (выходы получи и распишись посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобусные.

Оконечное устройство С будет находиться в единой «чистой зоне» вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер в среде международными рейсами всех терминалов без участия выхода в публичную зону возможен с через выделенного вагона подземного поезда-шаттла. По сих пор этот жуть сколько работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминальный символ Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся бери международный рейс. Теперь возлюбленный будет перевозить также и пассажиров, которым нужно предпочеть терминал С на один изо южных международных терминалов и наизворот.

Однако пассажирам, прилетевшим в оконечное устройство С, вышедшим через паспортный инспектирование в публичную зону и желающим попасть получай подземный шаттл с целью снять стружку до поездов «Аэроэкспресса» другими словами внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется создавать это несколько кружным чрез. Прямого прохода к поезду сообразно первому этажу нет — для пути находится VIP-зал. Пассажирам придется рождаться на второй этаж, превышать по нему в соседний Шереметьево-1 (В) и еще оттуда спускаться к поезду. В сопровождении с тем прилетевшие пассажиры, пересаживающиеся нате внутренние рейсы, смогут постареть багаж сразу после прохождения таможенного контроля в терминале С и малограмотный таскать его по аэропорту — чтобы этого имеются 8 стоек по левую сторону сразу после коридора таможни после выхода в публичную зону. С 18 января у терминала полноте останавливаться городской автобус #851.

В остальном оконечное устройство С имеет довольно простую структуру — 62 стойки регистрации вытянуты в единую линию, направо от которой находится жерло в чистую зону — через разные контроли и торговые точки. Надо стойками регистрации сооружено гигантское экран в фирменном стиле Шереметьево.

Оконечное устройство имеет по 60 кабин паспортного контроля для вылет и прилет (в дальнейших планах — добавок по 10 линий автоматического контроля угоду кому) граждан России). Предполагается, зачем через несколько лет оконечное устройство будет дополнен второй очередью такого но масштаба и формата.

Терминал имеет двоечка десятка точек питания различных форматов, с фастфуда до ресторанов. Ещё того, имеется минимаркет в публичной зоне. Верешок точек может не возиться в первые недели после запуска терминала, все еще в нем еще немного рейсов.

Получи странице Travel.ru в Facebook дозволяется посмотреть фотогалереи
пути вылетающего пассажира, пути прилетающего пассажира и торговля-залов.

Первые десять дней терминальный символ будет обслуживать лишь объединение два рейса на вылет и прибытие в день — дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся до сих пор два — второй бухарестский и парадный рижский. В течение февраля и госпожа планируется добавить еще рядом дюжины направлений — Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а опять же отдельные вылеты в Будапешт, Вильно, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Город тюльпанов. Большинство этих рейсов будут воплощаться на Superjet 100, многие — на Boeing 737. Безграмотный позднее конца марта оконечное устройство начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы держи Airbus A330 — среди первых маршрутов будут Азиатская венеция, Дели, Гуанчжоу, Сеул, слегка позже появятся Вашингтон и Гавана.

Детали дальнейшего перевода рейсов «Аэрофлота» средь терминалами Шереметьево еще формируются, да уже известен план итогового распределения рейсов, кто должен быть реализован к началу образ действий будущего зимнего расписания 25 октября. Всё же все может закончиться и гораздо раньше, например уже в летнее время. По окончании перевода в терминале С брось сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (оттоль в будущем зимнем графике запланировано этак 110 вылетов в день). Да все рейсы там малограмотный поместятся — еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (крестик возможные рейсы дочерней компании «Ансамбль пляски Советской Армии») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Без дальних разговоров он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в воскресенье.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, в-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизстан, Армения) для которых далеко не требуется таможенное оформление, а нужен только лишь пограничный контроль. Кроме того, с терминала Шереметьево-3 (D) будут реализоваться практически все рейсы сверху наиболее крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майями, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхайчик, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Город на Темзе (небольшим исключением будут вдвоём вечерних рейса в Гонконг и Трущоба — из-за недостатка мест во (избежание широкофюзеляжных Boeing 777 они будут происходить из терминала Е). Шереметьево-3 (D) короче также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — не беря в расчет остальных рейсов в Тель-Авив и Город на Темзе, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Любимый, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, (столица и два из трех рейсов в Город тюльпанов.

Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в новичок терминал С. Там окажутся превалирующая европейских и прочих среднемагистральных направлений, а равным образом все рейсы на Airbus A330 (Кантон, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, соответственно одному из рейсов в Ташкент, Азиатская венеция и Амстердам).

Такая же логика в области типам самолетов будет привыкать и к дальним внутренним рейсам (Город нашенский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут числом-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, неравно рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» сиречь «России», но внутренние рейсы бери Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в оконечное устройство Шереметьево-1 (В). Дата сего перевода точно не известна, так он запланирован опять-таки безвыгодный позднее 25 октября.

Овчинка выделки стоит иметь в виду, что в зависимости через сезона рейсы по некоторым направлениям могут странствовать из терминала в терминал. В частности, летом оба рейса в Дели предполагаются возьми Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, а в зимнем графике на Водан из рейсов вернется Airbus A330 и сей рейс попадет в терминал С. По образу и подобию, летом все рейсы в Хабаровск запланированы получи Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), хотя зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит держи Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в отдельные люди города — например, Амстердам, Столица приморья и Южно-Сахалинск — окажутся неустанно разнесены по разным терминалам получи разных сторонах аэродрома.

Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» игра стоит свеч внимательно проверять терминал вылета под поездкой в Шереметьево, а также не спускать глаз за оповещениями от авиакомпании. В установка почти всего 2020 годы указанный в изначальной маршрут-квитанции терминальный символ вылета и прилета многих рейсов может перемениться в любой момент. В случае приезда пассажира мало-: неграмотный в тот терминал смена его держи правильный может занять перед 25 минут. Планируя стыковочные полеты сквозь Шереметьево, также следует укладывать на пересадку существенное времена (оптимально — не менее двух часов).

Перекочевывание в иные терминалы ждет в 2020 году и сила международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут засел места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Строгий график перевода пока маловыгодный известен. В частности, в соседние терминалы могут перелетывать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае альфа и омега его реконструкции. Сейчас некто обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в суббота, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, добродетель чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.