Выставка «Крым. Сезон-2018» пройдет в Ялте

Выстaвкa «Крым. Сeзoн-2018» прoйдeт в   фoрмaтe дeлoвoгo нeфoрмaльнoгo oбщeния с   интeнсивнoй прoгрaммoй для прeдстaвитeлeй крымскoгo туристичeскoгo бизнeсa. В   тeчeниe двуx днeй сoстoится бoлee 50-ти мeрoприятий, пoднимaющиx проблематику подготовки к   активному сезону и   отвечающих на   наиболее актуальные вопросы отрасли.

По   словам председателя общественного объединения «Комитет по   курортно-туристической и   выставочной деятельности в   Крыму» Марии Мальгиной, впервые мероприятие полностью подготовлено туристическим бизнесом для туристического бизнеса и   во   взаимодействии с   отраслевыми общественными объединениями.

«Мы   ставим перед собой цель максимально содействовать развитию крымского турбизнеса в   динамично меняющейся конкурентной среде,   — отметила она. —   Деловую программу мы   формировали на   основании анкетирования турпредприятий в   социальных сетях и   постарались максимально учесть ваши потребности. Приглашенные нами спикеры будут отвечать исключительно на   животрепещущие вопросы рынка».

С   этой целью комитет пригласил ведущих практиков индустрии турбизнеса, ориентирующихся в   современной туристической коньюнктуре, требованиях законодательства и   потребительском спросе. Участие в   бизнес-программе семинара подтвердили 37 спикеров.

«Основное, чем мы   можем гордиться,   — тот факт, что ни   одной минуты не   будет потрачено на   абстрактные выступления чиновников,   — говорит Мальгина. —   На   площадке будут работать известные бизнес-тренеры, для общения с   которыми представители крымского бизнеса любят ездить на   материк. Так что в   рамках ялтинской выставки все желающие получат возможность пройти ценнейшее обучение, не   выезжая за   пределы Крыма».

В   числе наиболее известных спикеров Мария Мальгина назвала управляющего партнера УК   «Альянс Отель Менеджмент» Вадима Прасова, основателя и   генерального директора УК   «РосинвестОтель» Кирилла Иртюгу, управляющего партнера УК   VAP Consulting Андрея Волохова.

«Приедет практикующий руководитель сочинского отеля Алексей Кутчер, который готов поделиться успешным опытом работы отеля в   условиях изменения сезонной загрузки,   — рассказала она. —   Компания UPRO Group присылает трех спикеров , которые проведут однодневный обучающий курс по   продажам и   защите от   „профессионального“ клиента, что тоже становится для Крыма актуальным».

Тематическое наполнение обучающей программы организаторы форума определили с   помощью опроса представителей крымского турбизнеса. В   ТОП-5 вошли вопросы взаимодействия с   контролирующими органами, легализация деятельности малых отелей и   продвижение отеля в   социальных сетях.

«Отдельное внимание уделяем в   этом году проверкам Роспотребнадзора, Росприроднадзора, требованиям пожарной безопасности и   вообще вопросам взаимодействия с   проверяющими структурами»,   — уточнила Мальгина.

Кроме того, с   представителями общественных организаций в   сфере туризма пройдет «круглый стол» на   тему: «Роль общественных организаций в   развитии внутреннего туризма в   Российской Федерации».

Вместе с   Национальной ассоциацией курортологии, которую в   Крыму представляет экс-министр курортов и   туризма республики Сергей Стрельбицкий, готовится семинар по   теме оздоровления в   санаторно-курортных учреждениях полуострова, причем в   большей степени детского.

«Здесь много нюансов, связанных с   требованиями безопасности к   детским здравницам, к   транспортировке детей, к   условиям проживания и   питания, разобраться в   которых крымчанам просто необходимо»,   — пояснила Мальгина.

Впервые в   рамках выставки проходит акция «Профессиональный посетитель» с   конкурсным отбором участников   — представителей турбизнеса из   регионов РФ.

«До   15 февраля мы   принимаем заявки по   принципу один представитель от   одной турфирмы,   — отметила Мальгина. —   Учитывается стаж работы в   отрасли претендента и   его опыт взаимодействия с   Крымом».

Представители турбизнеса из   регионов Крыма готовят для участников акции «Профессиональный посетитель»   программы информационных туров. Уже полностью готовы маршруты посещения гостиничных и   экскурсионных объектов Восточного и   Западного Крыма.

«По   предложению рынка мы   впервые проводим „битву отелей“   — соответствующие современным веяньям командные состязания практического характера,   — поделилась Мария Мальгина. —   Свое участие к   настоящему моменту заявили 8 отелей, где каждую команду возглавляет генеральный директор или управляющий. Судить соревнования будут эксперты, приглашенные на   форум».

ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТСКАЯ ВЫСТАВКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРБИЗНЕСА И   ТУРИНДУСТРИИ HORECA «КРЫМ. СЕЗОН   — 2018» ПРОЙДЕТ С   21 ПО   22 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА В   ГК   «ЯЛТА-ИНТУРИСТ».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.